пятница, 23 октября 2009 г.

thumbnail

Чуть не лишили прав

Вчера меня заловили злобные ДПС-ники, чуть не лишили прав. Дело было так: еду себе вчера вечером с собеседования, никого не трогаю. Дорожная ситуация не простая, но в целом, термимая. И вот значит дорога с двусторонним движением, по одной полосе в каждую сторону. Прерывистая разметка, что говорит о том, что разрешено обгонять. В правом ряду собралось некоторое количество машинок, стоят – а навстречу никто не едет вообще. Ну я выехал в левый ряд, а впереди небольшой перекресток, а на нем стоят менты. Меня, естественно, тормознули, как и еще четыре другие машины. Типа езда по встречной. На мое замечание, что прерывистая разметка это дело позволяет, мне было сказано, что вон там, в пяти метрах позади она превратилась в сплошную, а это уже расценивается как езда по встречной, что влечет за собой наказание в виде лишения прав на 4 месяца и более, без альтернативы денежного штрафа.

Я говорю: неужели было бы лучше, если бы я раскорячился на встречной перед началом сплошной линии – типа закончить маневр обгона. На это товарищ старший сержант заметил, что конечно это не лучше, но все равно правила нарушены, а они здесь стоят именно для того, чтобы нарушения пресекать. В общем, проводили меня в обычную гражданскую пятерку(!) Жигулей, где мягко предложили «заплатить штраф» на месте. Делать было нечего, пришлось оплачивать. После этого сразу стало понятно, что стоят там ДПС-ники вовсе не для пресечения нарушений, но что делать? – права-то нужнее!

Конечно, я сам виноват, что полез обгонять, за что и поплатился. И только теперь уже стало ясно, что это классическая ментовская подстава. Главное, период безработного существования несколько затянулся, и ремонт высосал все деньги, поэтому такие глупые потери денег особенно неприятны. Но впредь будет наука – буду раскорячиваться на встречке перед началом сплошной разметки: перегорожу все движение нах – зато все по правилам, не придерешься!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru