среда, 8 июля 2009 г.

thumbnail

Первый припадочный в комментсах

Спустя примерно девять месяцев среди читателей моего блога появился первый припадочный персонаж. Типа, родил. :) Вот его комментарий относительно моего впечатления о последнем альбоме Guns n' Roses. Цитирую целиком:

Такого изрыгания кала что у Эксла, что у евГения в его вот этом блоге я не слышал давно. Что ж... два "гения" нашли друг друга. Если уж человек называет "ранних" ганзов "прохладными", а ЭТО "класс"... Ну я уже не знаю... сопли девочки 17 лет напоминает это, которая любит 2 сопливые баллады и целый альбом отборного шлака...

Ну что тут сказать – это к психиатру. Начать с того, что этот пассажир не удосужился хотя бы внимательно прочитать мою заметку. Я не называл ранних ганзов прохладными, я написал: «К группе Guns n' Roses я отношусь в целом с прохладцей». Невозможно любить все и всех! Скажу больше: таких кумиров многих как, например, «Нирвана» я вообще не люблю. Ну не мое это! И что с того? Кстати, «прохладная группа» - по-русски так вообще не говорят.

Далее, из слов этого персонажа следует, что 2 сопливые баллады не входят в последний альбом, целиком состоящий из отборного шлака. Значит, эти «сопливые баллады» родом из ранних, «непрохладных» ганзов, которые «комментатор» судя по тексту, яростно уважает. Нестыковочка получается! Наверное, любимая песня ганзов у этого чела, это «My World», где Эксл Роуз явно бьется в некоем наркотическом припадке, орет и отрыгивает фразы под стоны какой-то телки на протяжении всей 1 минуты 23 секунд, что идет сей трек. Безусловно, гениальная «песня»!

Но это так, к слову. Характерно другое: сей комментатор пожелал остаться анонимным. Чтобы отсечь личностей исходящих на говно, возможность комментировать анонимам я отключил.

Люди вменяемые, между прочим, не взялись бы оскорблять незнакомого человека, даже если они с ним и не согласны. А за «изрыгание кала» в реале такой «комментатор» немедленно получил бы в рыло. Но интернет тем и хорош, что предоставляет анонимность. Вот и вылезают на свет тучи всяких дебилов и брехают на людей что шавки из подворотни. Чуть что не так – сразу «Говно! Автор мудак!». При этом какая-либо аргументация отсутствует как класс. Что ему не понравилось в новом альбоме? Слова плохие? Музыка криво записана? Поют фальшиво? Зачем стараться аргументировать свою позицию, ведь и так ясно – говно! Подобные пассажиры мне постоянно напоминают павианов, ну или бандерлогов из мультика «Маугли». Спорить с подобными идиотами бесполезно – только зря время тратить. Да и зачем метать бисер перед свиньями?..

В свете сказанного выше, всем приходящим на мой блог «со стороны» хочется сказать следующее:

1) все, что я здесь пишу, я пишу для своих друзей. Делюсь с ними своим мнением по некоторым вещам, так сказать. Поскольку все мы люди занятые, то у нас нет времени смотреть все подряд фильмы, читать все подряд книги и слушать всю подряд музыку. Поэтому если я нахожу, например, что-то достойное просмотра, я сообщаю об это своим друзьям, а не всему интернет сообществу. Однако, я понимаю, что написанное мной может представлять интерес и для более широкого круга людей, поэтому мой блог находится в открытом доступе;

2) ты приходишь сюда и читаешь то, что я здесь пишу по своей собственной воле. Я тебя сюда не звал;

3) если ты человек адекватный, и тебе есть что сказать по озвученной мной теме – пиши комментарий, и я наверняка на него отвечу. Вот пример конструктивной критики моей заметки;

4) если же ты такой вот неадекватный павиан, про которого я написал выше, и любая моя заметка приводит тебя в ярость – не мучай себя, не читай. Иди, читай то, что нравится тебе. Или заведи свой блог, в котором пиши, какой отборный шлак этот новый альбом ганзов, и какой мудак этот Эксл Роуз, да и все остальные тоже. Не сомневаюсь, ты добьешься успеха!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Ну человек и не пытался написать то, что думает, поскольку вряд ли думал вообще, во время написания комментария. Он просто хотел обратить на себя внимание. Эдакий комплекс ненужности.
Удачи в жизни и в творчестве.

Reply Delete
avatar

Уже интересно, буду вас читать. А на комментатора не обращайте внимания, всякие встречаются. Я, например, ничего не поняла чАго они хоЧут, набор слов.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru