вторник, 21 июля 2009 г.

thumbnail

Подлый Билайн


В течение двух с половиной лет мой мобильный телефон оплачивала компания, в которой я работал. Чтобы это было возможно, при приеме на работу мне пришлось перерегистрировать свой личный номер на организацию, но это не такое уж большое неудобство. В общем, компания исправно за меня платила, и о таких вещах как пополнение баланса и т.п. я вообще не задумывался, но несколько недель назад под влиянием обстоятельств мне пришлось провести обратную процедуру и вернуть себе кровный номер. Он у меня уже больше семи лет, и я как-то к нему привязался. :)

При обратной перерегистрации телефонного номера с организации, мне нужно было выбрать один из тарифных планов, которые Билайн предлагает физ. лицам. Честно говоря, текущие тарифные планы меня не особо устраивают. Говорю я не так чтобы много, sms-ками пользуюсь умеренно, а всякие mms, wap и прочую лабуду я вообще не жалую. Правда, обладая коммуникатором, периодически пользуюсь gprs. Под мои условия лучше всего подошел тарифный план «Твои правила», у него 95 копеек минута разговора внутри Билайна, 2.5 рубля на звонки других операторов и 3.95 рублей на звонки на городские номера. Правда, этот тарифный план требует ежедневной абонентской платы 2 рубля, но все равно, в целом недорого.

Кинув на телефон 400 рублей, я нацелился на то, что их хватит мне минимум на месяц. Каково же было мое удивление, когда через две недели мой баланс упал почти до нуля. Решив, что дело в gprs – коммуникатор тянет из инета прогноз погоды, всякие rss ленты и синхронизируется с почтовым сервером – я отключил все эти службы, и положил на телефон еще 200 рублей. И, естественно, через неделю кончились и они. Тут уже я заподозрил неладное, и заказал на сайте Билайна детализацию счета. Выяснилось, что все мои звонки тарифицировались по 3.95, т.е. как будто, я звонил исключительно на городские номера, а не на Билайновские мобилы! Расследование показало, что для того, чтобы мои звонки тарифицировались по обозначенным выше ценам, нужно подключить опции «Твой оператор» и «Другой оператор», причем подключение первой опции стоит 17 рублей, а второй - бесплатно. При перерегистрации номера в офисе Билайна, оператор видимо «забыл» мне их подключить. Вот такое вот подлое разводилово!

С одной стороны я понимаю, что это я сам лоханулся, но с другой стороны операторы в офисах обслуживания на то и нужны, чтобы клиенты не запаривались такими вот тонкостями! Это ладно я влез на сайт Билайна, зарегистрировался в их «Управлении услугами», заказал детализацию, раскопал причины утечки средств и подключил на сайте нужные опции. А взять какую-нибудь тетеньку, которая про интернет только слышала, а телефоном пользуется только чтобы позвонить подруге и обсудить погоду или урожай на грядках? Что там далеко ходить – у меня родители такие вот «юзеры». Я так понимаю, их Билайн доил бы значительно дольше. Вот тебе и «живи на яркой стороне»! Уроды, честное слово… :( Осталось только подождать недельку и заказать новую детализацию, посмотреть, вступили ли в силу изменения – от них теперь всего можно ожидать. Так что будьте начеку!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru