среда, 29 июля 2009 г.

thumbnail

МЕГА-лоханулся!

Приезжаю вчера в магазин Леруа Мерлен, что на Красносельской, достаю из барсетки список покупок и начинаю ходить по рядам, разглядывая бумажку. Для начала пошел за мелочевкой: взял заглушки для плинтусов, потом пошел, записал размеры и цену интересующей плитки для ванной комнаты, пошел, посмотрел сливной девайс в ванную. И тут замечаю, что барсетки ни в руках, ни в тележке нет! И тут, как в том фильме, у меня упало. Ведь в барсетке был не только бумажник с деньгами, но в нем лежали еще и документы на машину, паспорт, куча всяких пластиковых карточек, плюс там же были и ключи от машины и от дома! Я реально почувствовал себя как голым! И если потерю находившихся в бумажнике 25 тысяч рублей пережить еще можно, то бегать восстанавливать все свои документы с нашей-то бюрократией – рехнешься.

Пометавшись по соседним рядам, я почесал к охране на выходе. Старший смены сначала сказал мне, что за сохранность вещей на территории магазина не отвечают, но потом все же оповестил всю смену, предложил мне постоять на кассах помониторить выходивших покупателей, и пообещал что через полчаса можно будет взглянуть на записи камер видеонаблюдения. Сказал, что, скорее всего, из барсетки вытащат деньги, а остальное просто закинут куда-нибудь в дальний темный угол, и она найдется при следующей уборке помещений. Меня такая перспектива особо не вдохновила, и я еще немного пометался туда-сюда по магазину, но других вариантов-то нет – в итоге стал ждать у касс. И тут смотрю – на пост охраны одна из сотрудниц несет мою барсетку! Ничего в ней не пропало, все на месте. Оказывается, это я лох, пока записывал анкетные данные плитки, поставил барсетку рядышком, и забыл – пошел себе дальше. А продавщица это дело заметила, забрала, но не заметила, куда из ее отдела пошел я, поэтому она понесла сумку на пункт охраны, но по дороге где-то задержалась, и в итоге подарила мне десяток минут ощущения сильно играющего очка!

Конечно, это я, балбес, сам во всем виноват, поэтому без ложной скромности помещаю эту заметку в рубрику «Из жизни идиотов». :( Ну а сотрудникам охраны и продавцам-консультантам магазина Леруа Мерлен Сокольники выражаю огромную благодарность за мою найденную барсетку! Всех же читателей предупреждаю: не теряйте бдительности! Я вот такой забывчивостью обычно не страдаю, но, как говорится, и на старуху бывает проруха…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru