четверг, 28 мая 2009 г.

thumbnail

О судьбе Sony PlayStation3


Тут вот народ на местах задает вопросы о том, какая судьба постигла игровую приставку Sony PlayStation3 в моих руках. Отвечаю.

Приставку по прямому назначению использую очень редко. Лежит у меня GTA4, и иногда качаю демо-версии, и пытаюсь в них играть. Последней скачал Resident Evil 5, до этого качал симулярор Formula 1, Devil May Cry 4 и игру про ежика Соника. Главная причина того, что я в нее не играю в том, что я никак не могу привыкнуть к пульту - для меня, после многих лет игр на компьютере с помощью клавиатуры+мышь это настоящая пытка! Реально! Более-менее получалось играть только в симулярор «формулы», да и то потому, что игра на самом деле аркадная, там только и делаешь, что жмешь кнопку «газа», и рулишь аналоговым «грибком». В плачущего дьявола тоже можно было как-то играть, но только потому, что там можно хаотично тыкать во все кнопки, а персонаж уже сам разбирался кого и как лупить. В ежика Соника я честно пытался играть по старой памяти времен Sega Megadrive, но привыкнуть к управлению никак не мог – Соник у меня вечно ходил по синусоиде, как пьяный, поэтому из десяти колец (кто видел игры про Соника, тот поймет) я собирал дай Бог три. В GTA4 и Resident Evil 5 я вообще толком не смог поиграть, управление, на мой взгляд, совершенно чудовищное. Хотя у приставочников такую же ломку вызывает управление лавиатура+мышь. Тут все дело в привычке, но поэтому игры я забросил. Вроде к PS3 можно подключить клаву с мышью, но тут еще и сама игра должна поддерживать такое управление, а игроделы обычно этим не парятся.


Поэтому я использую PS3 исключительно в качестве blu-ray плеера, но из-за ограниченного количества дисков в коллекции и появления новой цацки, пользую я ее очень редко. На резонный вопрос, зачем я ее тогда вообще покупал, отвечу: на момент покупки никаких альтернатив у меня просто не было. К тому же взял я ее БУ-шную, с существенной скидкой. К тому же у меня японская версия приставки, которая умеет воспроизводить blu-ray диски региона А (Американские). То что выходит у нас (регион С), никакого интереса для киномана не представляет, а официально продающиеся у нас PS3, диски региона А не воспроизводят. Так что, нужда в приставке имеется, хотя, повторюсь, использую я ее очень редко, примерно раз в 1-2 месяца. Но о покупке не жалею…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru