понедельник, 11 мая 2009 г.

thumbnail

Поездка в Египет, часть 3

Часть 1
Часть 2

07.05.2009 Первый день отдыха

Вчерашние расстройства позади, сегодня отдыхаем как белые люди. Встали с утра пораньше, поели, потопали на пляж. Вернее, пляжа в обычном понимании этого слова нет: берег, если можно так выразиться, скалистый, разбит на несколько уровней и небольшим обрывом спускается к морю. Но это не страшно, потому что по всему берегу идет коралловый риф, и зайти в воду можно только по специально обученному понтону. Что мы немедленно и сделали.

Вода теплая, очень синяя, очень прозрачная и очень соленая. Даже с берега видны всякие прикольные разноцветные рыбки. Тусуются они почти у самого берега, плавают туда-сюда и потихоньку грызут кораллы. Питаются так. Я даже порадовался что я не рыбка, и могу спокойно покушать у шведского стола. Шутка ли – каменюки глодать! После пары заныров стало ясно, что просто так купаться неинтересно, основной интерес он под водой. А мы не подготовились: ни маски, ни очков не купили. Думали, здесь есть прокат, но никакого проката нет, можно только купить.

У одного из соотечественников одолжил плавательные очки. В очечках плавать прикольно: море соленое, держит отлично, лежишь на воде попой кверху головой в воде, смотришь на рыбок. Таки нужно будет купить маску!

Лежим на топчанах. Они прикольные, с мягкими матрасиками, плюс регулируемая спинка – можно сделать креслице. Вокруг сплошные русские, как будто ты не в Египте а в Крыму. Иногда попадаются англоговорящие, иногда итальянцы. Довольно много детей. Но все ведут себя прилично, никто не орет и не бухает. Удивительно!

Гид Мустафа, собака не пришел! Я сидел почти час на ресепшене с деньгами, чтобы выкупить путевку, а он не появился. Отправил ему смс-ку, написал, что о нем думаю. Он не ответил, наверное, не так силен в русской ненормативной лексике.

Вечером на пляж пришли местные. Закутанные в абы бабищи горланят как будто на базаре. Не отстают от них и подростки. Теперь понятно, кто умеет себя вести, а кто нет. Не выдержав местного колорита, сбежали на ужин. Потом попытались погулять, но с наступлением темноты комары переходят в решительное наступление и загоняют людей в нумера.

08.05.2009 Бодун

Опять проснулись все покусанные. Надо пожаловаться на ресепшене, а то совсем как на Родине уже! С самого утра пасмурно, и не сказать что жарко, кстати, как и в день прилета. Да, с погодой пока везет не очень. После завтрака опять на пляж. Купаться в такую погоду не очень тянет, поэтому лежу на топчанчике, читаю книжку. Хорошо на отдыхе!

Пожаловались на комаров, обещали прислать дезинфекторов. Записались на массаж и на романтический обед. Романтика по записи – прикольно! На обеде первый раз за три дня выпил нормального алкоголя – три бокала красного вина. По возвращении обнаружили, что комаров и правда травили – в номере воняет какой-то химией. Даже не знаю, что лучше: химия или комары. Во враждебной обстановке после винишка проспал несколько часов. Пока спали, гид Мустафа подсунул нам под дверь приглашение на дискотеку. Про экскурсию, похоже, окончательно забыл-забил. Похоже, проблему экскурсий придется решать самому…

Проснулся весь красный и разбитый, причем непонятно, толи перегрелся, толи с бодуна толи от комариной отравы. Настроение плохое, пошел на пляж без энтузиазма. По дороге купили маску. Разок занырнул с ней, первый опыт признал удачным, но пасмурная погода и невысокая температура воздуха на купание не настраивает. Будем надеяться, завтра оттестирую по-настоящему. По возвращении намазался кремами и какой-то белой пеной от ожогов, завтра проверим, насколько она эффективна…

09.05.2009 День Победы

Пена от солнечных ожогов оказалась и правда эффективной, коже приятно. Первую ночь спали спокойно, комары не мешали. Сегодня пасмурно уже по настоящему – с погодой что-то совсем не везет. К тому же прохладно как-то совсем не по Египетски, и ветер довольно холодный. В таких условиях на пляже сидеть не совсем комфортно, в море тоже решили не лазить.

За завтраком за соседним столом с нами сидел Сергей Юрский! Выглядит он уже не очень, совсем состарился. Зато по-прежнему бодрый. Все хотел подойти к нему с просьбой вместе сфотографироваться, но не стал. Решил не приставать к человеку на отдыхе. Кстати, местная еда стала уже надоедать. Разнообразие блюд не очень большое, плюс почти все блюда очень сильно приправлены специями. Есть еще куча каких-то овощных салатов, но там напихана стручковая фасоль и вообще какие-то неопознанные ингредиенты, так что я предпочитаю не рисковать. Надеюсь, что забронированные романтические ужины как-то разнообразят наш рацион.

В связи с нелетной погодой произвели инспекцию ареала обитания. Территория отеля оказалась довольно большой и ухоженной, с кучей всяких редких для русского человека растений. Из животного мира нам до сих пор попались только мерзкие комары, кошки, маленькие ящерки, ящерки с прикольными присосками на пальцах, птички, похожие на голубей (но не голуби) и воробьи. Воробьи зажигают около предприятий общественного питания, выглядит это так: «пациент» набирает себе тарелку чего-нибудь съестного, ставит ее на стол на веранде и идет за добавками. Пока он ходит, слетается стая воробьев, и начинает с этой тарелки жрать. По возвращении, отдыхающий видит в своей тарелке натуральный птичник, а обслуживающему персоналу на это откровенно наплевать. Как говорится: «ин гроссен фамилен нихт клювен клац-клац»!

Вечером воспользовались очередным купоном и сходили в спа-центр. Спа здесь очень вялый, из всех процедур есть только сауна, турецкая баня и джакузи, причем в мужском зале она не работала. На все про все дается полчаса. Я решил времени даром не терять, сходил сначала в турецкую баню. Это такая небольшая комната с мраморными лавками, из специальной трубы на полу подается горячий воздух, который направляется на кувшинчик с водой и добавлением каких-то ароматизирующих масел. В итоге, комнатка наполняется ароматным паром, причем очень насыщенным. Но температура в комнатке не очень высокая, и, после отечественных парных, я там откровенно скучал. После посещения турецкой бани залез в сауну. Там температура была уже более привычной, плюс больше никого не было, поэтому я забрался на верхнюю полку у самой печки и от души поплескал на каменку водой. Сделал два захода в сауну и напоследок еще раз потусовался в турецкой бане. В связи с прохладной погодой на улице, сауна пошла, что называется, «в жилу».

За ужином в ресторане сидели кучи уже пьяных русских и орали тосты за день победы. Даже плакатик соорудили. Всех людей говорящих не по-русски называли фашистами, требовали водки и караоке. В вестибюле отеля музыканты на рояле и скрипке исполняли тему из «Семнадцать мгновений весны». Короче, все праздновали, как умели. Мы с Маруськой же решили лечь спать пораньше в надежде, что завтрашний день принесет с собой настоящую курортную погоду…

Главное здание отеля

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru