понедельник, 18 мая 2009 г.

thumbnail

И вновь продолжается бой…

Вот и закончился мой мега-отпуск. Семь недель промчались как одна, но за эту «одну неделю» я успел достаточно много. Сделать ремонт в одной (но большой) комнате, отпраздновать тридцатилетие, съездить отдохнуть в одну далекую африканскую страну. Но, как говорится, халява кончилась. Правда, на работе никто толком не знает, чего со мной делать! На проект ВТБ24 я сам не хочу возвращаться, да и они меня там уже не ждут; проект Мегафон пока так и не стартовал. Скорее всего, меня попросят заниматься обучением персонала САСу, делать некоторые пресэйловые вещи для проекта МТС, и, может быть, иногда лечить какие-то баги в ВТБ24.

Но главное даже не это. Какая-то скотина нашептала нашему гендиректору, что я, оказывается, очень не эффективно работаю! В этом случае интересно было бы посмотреть на того, кто работает эффективно! Я так понимаю, что мой стиль работы не понравился временному менеджеру проекта ВТБ24. Стиль заключался в том, что я перед ним не лебезил, и не бросался слепо выполнять его самые дикие поручения, а посмел их обсуждать и даже (о ужас!) открыто критиковать! Я считаю, что с моей стороны это естественно, потому что: а) я работаю на результат, а не ради работы как таковой; б) я на этом проекте был с самого начала, и понимал, какие из распоряжений принесут пользу, а какие будут бесполезны для достижения результата.

В итоге, гендиректор думает о моем сокращении, а менеджер проекта Мегафон стремается брать меня в команду. Правда, есть у нас в компании и нормальные менеджеры, под чьим подчинением я успел поработать, и которые могут замолвить за меня словечко. Вернее, я-то в их протекции не нуждаюсь, за меня говорят результаты моей работы. И за нынешнее место работы я особо не держусь, с моим-то послужным списком для меня не будет проблемой устроиться на нормальную работу даже в наше неспокойное время. Поэтому я не особо расстроился в том, что на меня кто-то что-то накляузничал, зато я смог по достоинству оценить низость этих «коллег».

Кстати, еще один интересный аспект: у нас к компании на днях заканчивается оценка персонала, которая проходит раз в полгода. Менеджер заполняет на каждого сотрудника некую анкету. За последние полгода я проработал под началом трех менеджеров, а сейчас проектом ВТБ24 рулит уже четвертый. Под его началом я не работал, но поскольку формально я еще приписан к проекту ВТБ24, то оценивать меня, наверное, будет он –человек, который не разбирается в программировании, не разбирается в банковской сфере, и как руководитель – полный ноль! Вот потеха-то будет почитать сей документ!

Ну а пока что я сижу в офисе, и в вялотекущем режиме разбираю накопившиеся документы и почту.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Жеееесть
И когда будет принято решение???

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru