пятница, 6 марта 2009 г.

thumbnail

Коммуникатор, GPS и контроль скорости на дорогах

Уже почти полтора года в быту использую коммуникатор Eten Glofiish X800. Машинка хорошая, навороченная, нафаршированная под завязку всяким-разным. И все бы хорошо, но процессор слабоват. В течение последних нескольких месяцев я использовал программу-украшатель десктопа. Вид десктопа был а-ля iPhone, очень красиво. Но ресурсы программуля жрала неслабо, и использовать коммуникатор кроме как телефон, почтовый клиент и читалку книг было, по сути, невозможно. Несколько дней назад прога достала меня окончательно, и я ее жестоко снес, решив: хватит красоты, главное функциональность.

Одной из невостребованных доселе функций коммуникатора была GPS. У меня в комплекте давалась лицензионная Navitel Navigator, но после того, как я перепрошил аппарат, ее нужно регистрировать заново. Приведу цитату с сайта разработчика.

Перерегистрация лицензионного ключа в связи со сменой ОС

При перепрошивке и установке данной ОС WM 6.0 меняется ID устройства. В связи с чем, использование программы "Навител Навигатор" становятся невозможным.

Для дальнейшего использования программы, Вам необходимо прислать письменный запрос на адрес технической поддержки.

Форма запроса следующая:
• Тема сообщения - прошу перерегистрировать программу в связи со сменой ОС на WM 6.0
• В сообщении - лицензионный ключ для программы (22-значный к) и активационный файл, контактная информация.
К письму необходимо приложить фотографии конверта с лицензионным ключом на программу (в случае покупки лицензионного ключа через интернет-магазины - достаточно прикрепить к заявке письмо из интернет-магазина).
Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня.


http://www.navitel.su/support/unregistration/

Ага, осталось только приложить копию паспорта, свидетельство о рождении, фотографии 3*4 и краткую автобиографию. :( Если же вы поменяли флешку или, не дай Бог, GPS устройство, то процедура – вообще жесть. Поэтому было принято решение воспользоваться нелицензионным софтом. После некоторых поисков, решение было найдено, установлено, и успешно запущено.

Сегодня решил потестить по дороге на работу. Поскольку дорогу я знаю, то маршрут прокладывать не стал. Но был приятно удивлен тем, что по пути, программа бодро оповещала меня о пресловутых авто-контролерах скоростного режима заодно с максимальной разрешенной скоростью. По факту тестирования могу сказать одно: на участке Третьего Транспортного Кольца от Савеловского вокзала до конца Лефортовского тоннеля авто-контролеры понатыканы каждые 1-2 километра. Так что на этом участке гонять больше 80-90 не рекомендуется. А вот потом все пусто аж до улицы Ленинская слобода, что почти у Варшавского шоссе. Правда, карта у меня выпуска конца 2008 года, с тех пор могли и там понатыкать. На Варшавке от ТТК до м. Южная авто-контролеров нет вообще.

Надо сказать, что меня подобные предупреждения дисциплинируют. :) Если раньше я на этих участках ездил 100-110, то сегодня, зная о «небесной каре» газульку отпускал. В общем, GPS навигатор – штуковина довольно-таки полезная, но фирме Navitel - луч ненависти за идиотские процедуры регистрации и перерегистрации их продуктов. Подобная реализация защиты авторских прав, направленная на борьбу с пиратством приводит к последствиям ровно противоположным. Мой пример тому доказательство. Такие вот дела…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru