понедельник, 19 мая 2014 г.

thumbnail

Обзор винного шкафа Climadiff Dopiovino

Для каждого человека есть такая категория вещей, которые хочется иметь, но жаба душит. Для меня такой хотелкой был винный шкаф. Вроде и вина хорошего я из своих поездок понапривозил. И лежит оно годами, потому что вино редкое и хорошее, если я его выпью, то его у меня больше не будет. И хранится оно не совсем правильно с точки зрения температурного режима. Красному вину желательны 14-16 градусов Цельсия для постоянного хранения, а у меня в кладовке обычная комнатная температура. В общем все предпосылки для покупки винного шкафа были, но стоимость их начинается от 30 тысяч рублей, и это меня отпугивало. Но как по заказу недавно наступил День Рождения, а это такой праздник, когда в подарок можно попросить то, что сам себе никогда не купишь. Звезды сложились, и у меня теперь есть свой винный шкаф!

Модель я выбирал сам, ибо нельзя покупку такой специфической вещи доверять дилетантам. В итоге я остановил свой выбор на винном шкафу Climadiff Dopiovino, и сейчас я расскажу почему.

Вместимость: 21 бутылка для меня в самый раз. У меня есть недостаток коллекционирования: вина я покупаю больше, чем пью. Но коллекционирование вина это занятие для богатеев, а я себя к ним причислить при всем желании не могу. В конце концов, вино нужно пить, а не чахнуть над ним как царь-Кощей. Весь вопрос – когда его пить. Некоторые экземпляры моей коллекции стоит открыть на какие-то значимые поводы, но таких поводов в жизни бывает не очень много. Поэтому разум установил цифру в 20 бутылок как потолок, выше которого подниматься вредно и для психики и для кошелька.

Термоэлектрическая система охлаждения: использование элемента Пельтье, а не компрессора как в обычных холодильниках. Если объяснять на пальцах, то элемент Пельтье состоит из двух пластинок, через которые проходит электрический ток. Одна пластина при этом нагревается, другая охлаждается. Происходит это из-за эффекта, открытого французским физиком Жаном Пельтье, подробности можно почитать в Википедии. При длительном хранении вина для него губительна вибрация, создаваемая работающим компрессором и передаваемая на корпус винного шкафа. Поэтому охлаждение камеры хранения вина элементом Пельтье – наиболее удачное конструктивное решение.

Деревянные выдвижные полки: мелочь, а приятно. Вино удобно доставать и убирать, соседи по полке не сильно бултыхаются. Дверцы у шкафа прозрачные, тонированные, снабжены фильтром ультрафиолета.

Винный шкаф Climadiff Dopiovino имеет две камеры. Камера большего размера предназначена для хранения, а маленькую камеру предлагается использовать для охлаждения белого и игристого вина перед подачей на стол. Минимальная температура, до которой может охлаждать свой богатый внутренний мир Climadiff Dopiovino составляет 7 градусов. Кстати, красное вино перед подачей на стол не охлаждают, если кто не знает. Для меня это избыточная функциональность: я могу переложить бутылки в обычный холодильник. Поэтому обе камеры я использую для хранения, выставив одинаковую температуру в 15 градусов Цельсия.

Температура регулируется сенсорными кнопками, ее текущее значение отображается для каждой камеры на экранчиках на дверцах. Присутствует отдельная кнопка, переключающая шкалу температуры с Цельсия на Фаренгейты – кому как удобнее. Еще одна кнопка отвечает за включение подсветки в камерах хранения. Лично мне это кажется ненужной фишкой, потому как понять что именно там лежит, лампочка не помогает. Бутылки лежат плотно и для их идентификации все равно нужно выдвигать полочки. А вот чего лично мне не хватает, так это диммера для табло с температурами. У меня шкаф Climadiff Dopiovino стоит в коридоре и по ночам ярко светит в стеклянные двери спальни потусторонним синим светом. Жить можно, конечно, но копеечный диммер меня бы устроил больше, чем встроенная в шкаф подсветка.

При первом включении винный шкаф ощутимо шумит. Это работают вентиляторы, рассеивающие тепло с горячей части элемента Пельтье. Когда же в камерах установится требуемая температура, вентиляторы переходят в экономичный режим и шума почти не слышно. Заполненный под завязку шкаф бутылками комнатной температуры охлаждался несколько часов.

Больше ничего особого сказать не имею. Винный шкаф Climadiff Dopiovino отлично справляется со своими непосредственными обязанностями содержать вино в оптимальных условиях. Не шумит, не вибрирует, много места не занимает. Высота его позволяет встроить шкаф под стандартную столешницу. А больше от него ничего и не требуется. Большинство любителей вина это оценят, лично я доволен как слон. Сбылась мечта идиота. Будь немного пониже цена – цены бы ему не было. :-)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

5 Comments

avatar

А сколько, интересно, содержимое шкафчика стоит?

Reply Delete
avatar

Почти все привезено из-за бугра. По тем деньгам немногим больше 500 евро. У нас стоимость бутылок возрастает раза в 4. То есть получается около 100 000 рублей по ценам московской розницы по нынешнему курсу. Фишка в том, что некоторые экземпляры у нас не продаются. :-)

Reply Delete
avatar

Евгений, а какой максимальный размер бутылки можно хранить ?? У меня рислинг, 35 см длина бутылки - влезет ??
Спасибо !

Reply Delete
avatar

Замерил, максимальная длина бутылки может быть 31 сантиметр. Рислинг не влезет.

Reply Delete
avatar

Спасибо за информацию, буду от этого отталкиваться !

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru