понедельник, 19 мая 2014 г.

thumbnail

Сделай сам

Как говорил герой известного советского мультфильма: «Как захочу, так все сделаю. Хоть кадушку, хоть корыто! Эх, мне бы только бы это суметь: она бы весь рот открыла!». Следуя заветам Вовки из Тридеватого царства, мелкий домашний ремонт я делаю сам, а не доверяю «двоим из ларца, одинаковым с лица». Благо инструментов у меня достаточно.

В квартире, в которой я сейчас проживаю, все хорошо, вот только балкон меня бесил. Мы использовали его как свалку, стаскивая туда все что можно. Типичный такой совковый балкон, разве что лыж и санок нет. Я его терпел около года, но в один прекрасный момент я получил кард-бланш на работы от жены и приступил к делу.

Для начала понадобилось расчистить фронт работ, полностью разобрав скопившееся барахло. Многое благополучно отправилось на помойку, получилась пустая бетонная коробка. Основной вызов состоял в полу: мне пришлось поднимать уровень пола, поскольку когда заходишь на балкон с кухни – будто в яму проваливаешься. Для этого был закуплен деревянный брус 10х10см и доски «сороковки». Самое сложное в настиле полов – выдержать уровень. Здесь нужно подложить, там нужно подстругать. Между брусом я проложил минеральную вату в качестве утеплителя.

На стены и потолок я прибил дюбель-гвоздями рейки на обрешетку. Здесь тоже пришлось повозиться с правильным уровнем – стены все кривые-косые, 1-2 сантиметра на 2,5 метра – нормальное явление. На тонкую стенку под остеклением и между балконом соседней квартиры тоже проложил утеплителя. Ведь если ты у себя все утеплил, а на другом балконе, который отделяет от тебя лишь пара листов ацеита, свищет ветер, то толку в твоем утеплении ноль. А так двойной слой минеральной ваты создает хорошую изоляцию от соседей. Прикрепить пластиковые облицовочные панели с особым рифленым покрытием, приятным на ощупь, к рейкам саморезами – дело техники.

Третий вызов для меня был в подоконниках. Один узкий и длинный подоконник я прикрепил на металлические уголки. Второй, который вместо отлива на окно с кухней, пришлось прилично поднимать – помогли деревянные чурки. Третий пластиковый подоконник я положил на порожек балконной двери, посадив его на жидкие гвозди. Финальным аккордом была установка пары электрических розеток, укладка ламината, плинтусы и замазывание швов и стыков по откосам и подоконникам белым герметиком.

Процесс у меня растянулся на два месяца: по воскресеньям проводить шумные ремонтные работы запрещено, плюс всякие семейные торжества тоже отвлекали от работы. В сумме я потратил на работы 7 дней, и почти все я сделал в одиночку. Теперь можно сидеть на балконе и по заветам моего доминиканского друга курить сигары, наслаждаясь жизнью!

«- Батюшки! Неужто золотая рыбка сжалилась?
- Нет, бабуся, это я сам.
- Молодец! А таперь-че знаешь что: построй-ка мне избу.
- Избу? Ха! Это еще я не умею. Ну-ка, давай-ка поглядим, как тут избы делают…»

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Классно получилось! А обогрева не будет, что бы и зимой там можно было сидеть?

Reply Delete
avatar

Я думал об этом но решил не заморачиваться. Не так уж много свободного времени есть дома, которые можно посвятить праздному времяпрепровождению на балконе. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru