четверг, 19 марта 2009 г.

thumbnail

Скоро в отпуск!

Прошлым летом, а конкретно с 31 июня по 8 августа я работал без выходных дней. Вернее, был вроде бы 1 выходной, когда был день рождения компании. Ну и причем вкалывал я как Папа Карло, а не просто штаны просиживал. Через это хотелось конкретно отдохнуть: отгулять месяц оплачиваемого отпуска, и потом прихватить месяц неоплачиваемого. Мечты-мечты... Подлые буржуины меня отпустили лишь на стандартные 2 недели в сентябре, которые не принесли чувства избавления организму измученному нарзаром. После этого снова началась жесть. С тех пор я неоднократно рвался в отпуск, хоть еще на 2 недели, но руководство все время находило какие-то причины меня в него (в отпуск т.е.) не пущать. Потом началась волна сокращений, и об отпуске стало даже как-то неудобно заикаться. Но мечта отдохнуть по-человечески все-таки теплилась.

И вот, благодаря какому-то чуду или помутнению в мозгу у руководства, а может благодаря моей изворотливости, у меня на руках оказалось два документа. По первому я иду на 26 дней в оплачиваемый отпуск, а по второму иду еще на 3 недели за свой счет по окончании отпуска оплачиваемого. Итого на целых 7 недель!!! Кришна, молодец, подсобил! По плану, я съезжу за бугор поваляться на пляже, а остальное время буду колупаться дома с ремонтом, переводить фильмы и… отдыхать! Правда, есть и несколько недостатков: во-первых, я потеряю в деньгах, а во-вторых, потом все лето буду работать. Но я готов смириться с такими неудобствами, потому что проект ВТБ24 меня уже реально достал! :( А отпуск длиной в 7 недель – неплохая альтернатива увольнению по собственному желанию. :) А после этого, свежий и отдохнувший я возьмусь за проект компании Мегафон. Тоже еще та жесть будет!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru