четверг, 5 марта 2009 г.

thumbnail

Про торренты и рейтинг

С недавнего времени я стал активно пользоваться торрентами. До этого как-то нужды не было. Всякие новинки фильмов в экранных меня не интересуют, а образы Blu-ray или ремуксы в разрешении 1080р у меня компьютер не тянет. Поэтому последнее время в основном смотрю сериалы в divx. А тут вычитал, что появился мега-агрегат, который умеет воспроизводить образы Blu-ray, ремуксы и вообще все подряд. Агрегат в продаже еще не появился, но я решил приготовиться заранее и скачать несколько образов Blu-ray, а то покупать за полторы тысячи рублей то, что посмотришь один раз – жаба душит. Про мега-агрегат я расскажу в другой раз – сейчас про торренты. С ними есть одна загвоздка: на торрент сайтах в ходу рейтинговая система, которая оценивает объем скаченного тобой с объемом скаченного у тебя. Если ты скачал в три раза больше, чем отдал, то новые торренты качать не дают, пока не подтянешь рейтинг. А поскольку я качаю то, что интересно мне, и не интересно большинству, то и рейтинг у меня был довольно плачевный.

А тут позавчера вечером я очень удачно попал на blu-ray образ «Обитаемого острова» - торрент был зарегистрирован всего 3 часа. Сам фильм я смотреть как-то даже не планирую, но кино популярно у народных масс, поэтому потенциально его с меня будут неплохо качать, благо канал позволяет. Поставил качать. Скорость была хорошая, я почти 40 гигов фильма скачал за несколько часов. Еще во время моей закачки, народ качал уже и с меня тоже. Я оставил комп работающим на ночь и на весь следующий день. Пришел вчера вечером домой и офигел: за сутки я «отдал» больше 200 гигабайт!!! Причем 160 гигабайт за ночь! Рейтинг у меня теперь просто космический – могу накачать всякого почти на терабайт! Только вот смотреть будет некогда, да и жесткие диски не резиновые. Но перспективы вырисовываются радужные! :)

Ну а торрент Blu-ray образа «Обитаемного острова» сегодня утром уже убрали с сайта. Видно их правообладатели прижали. Отсюда мораль: кто успел, тот и съел! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru