Являясь обладателем автомобиля Mitsubishi Carisma на протяжении последних двух лет, с интересом слежу за появлением обзоров подержанных машин этой марки. Сегодня обнаружил очередной обзор. На самом деле, тема раскрыта вяло. Главное: толком ничего не рассказано о различных комплектациях, а то что перечислено, относится к базовой комплектации Classic. У меня же комплектация Comfort, в которую входят все электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, задние тормозные диски (на classic стоят барабанные тормоза) и еще, по мелочи. Есть еще более навороченная комплектация Elegance (название могу путать), но в чем ее отличия от Comfort – ХЗ.
Ну и далее, потезисно:
«К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами». Не знаю, может, у них жопа шершавая, но на моей машине 2003-го года выпуска сиденья в прекрасном состоянии, ничуть не протерты.
«Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера». Обладая подобным двигателем (103 л.с.), могу сказать, что конкретно в моем случае, масло не уходит совсем. Я его меняю только на ТО (каждые 15 000 км), а между ТО еще ни разу не приходилось его доливать – уровень держится на одном уровне. Но может, это просто мне повезло.
«Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло». На самом деле, масло в «автомат» заливается пожизненно, и замены не предполагает. Правда, возможность заменить масло все-таки есть, но масло в «автоматах» никогда не меняется целиком: сливается треть масла, и доливается новое. Масло, естественно, нужно лить только рекомендованное производителем, специальное для автоматических коробок.
«И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств». Я лично подстаховался, и поменял ремень с роликами на ТО 75 000. Поэтому «Большое ТО» по регламентным работам оказалось не таким уж большим (у меня сейчас пробег 96 000). Про не самое выгодное вложение средств – спорно. Другого автомобиля приличной марки, 2003 года выпуска и в такой комплектации на рынке практически не найти. А то, что она довольно дорогая в обслуживании – ну да, за все приходится платить. Однако, если у водителя голова на месте, и он не носится как сумасшедший по колдобинам, и следит за своим авто, то у него любая машина будет в хорошем состоянии. Хоть через 100 хоть через 200 тысяч километров пробега.
12/24/2008 12:13:00 PM
Tags :
Обзоры
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments