вторник, 16 декабря 2008 г.

thumbnail

Тусовался с начальством

Вчера фирма послала меня проводить мега-презентацию. К Заказчику (ВТБ24) приезжали коллеги из большого ВТБ, чтобы посмотреть на то, как мы внедрили наше мега-хранилище. А я выступал на презентации от внедренцев-консультантов: показывал в действии боевую среду: всякие страшные джобы, наливающие хранилище и витрины с отчетами, крутил перед их восхищенными носами OLAP кубы и т.п. Шишки проперлись! :)

Презентация проходила в кабинете члена совета директоров – большая шишка. Пока выступали другие, обратил внимание на несколько вещей: клавиатура с мышкой у него такая же как у меня дома (беспроводной набор Logitech MX700), телевизор, на котором показывали презентацию, вяленький, не в пример моему, и даже доска для дартц у меня гораздо круче! Приятно осозновать, что в некоторых вещах я опережаю биг боссов! :)

Ну а если серьезно, я очередной раз помелькал перед директором на важной встрече, и снова не ударил в грязь лицом. Подобные вещи положительно сказываются на карьере. Так что я на пути к мировому господству! :)

PS. Это мое пятидесятое сообщение – мини юбилей! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru