вторник, 30 декабря 2008 г.

thumbnail

С Наступающим!

Ну вот и подошел к концу очередной, 2008-й год. В конце года принято подводить итоги, последую этой традиции и я. По моим ощущениям, год был очень неровный. Если говорить о стране в целом, то война с Грузией и мировой кризис чередовались с безусловными успехами российских спортсменов в разнообразных дисциплинах. В целом, за Державу не обидно, в этом году Россия выступила получше многих – уже хлеб.

Лично для меня год тоже выдался неровным. В пассиве: совершенно выматывающая работа. Выкладываться на 100% по 10-11 часов каждый день без выходных в течение полутора месяцев – это вам не на форточке кататься! Это при том, что результат работы неочевиден, и КПД работы вызывает вопросы. По ряду причин. Это было летом, но и сейчас немногим лучше. В результате: апатичное отношение к результатам своего труда, и простецкое желание тупо отдохнуть.

Но в актив можно записать все-таки больше. Первое, оно же главное: рядом есть женщина, которая любит меня, и которую люблю я (Настя, привет! :) ). Кстати, именно это я загадал под бой Курантов на прошлый НГ – даже не знаю, что пожелать теперь. Вдруг сбудется?! :) Второе: несмотря на большую загруженность, я не забросил переводы фильмов. И хотя я успел перевести меньше, чем планировал, основные релизы, такие как «Американская история Х», «Футурама», «Подземные толчки» («Дрожь земли») и «Шон мертвецов» («Зомби по имени Шон») я осилил. Третье: наконец-то сподобился завести этот блог. И хотя сейчас у меня не так много времени, чтобы им заниматься, забрасывать его я тоже пока не собираюсь. Взялся за гуж, как говорится. :)

Планы на год следующий? Никаких особых планов нет: было бы здоровье, а остальное приложится! Хочется съездить отдохнуть за границу, причем неважно, поваляться на пляжу или поглазеть на достопримечательности. Главное: вырваться из засосавшей рутины. Еще было бы неплохо сделать ремонт и купить новую машину. Повыситься в должности и зарплате. Отметить неизбежное тридцатилетие. Напереводить фильмов. Кстати, сейчас в планах стоят следующие кандидаты: «Затерянное шоссе» («Шоссе в никуда»), для которого еще в 2006-м году был написан текст, но так и не был наговорен перевод, «Ретивый легавый» («Типа крутые легавые»), «Чмок-чмок, пиф-паф» («Поцелуй на вылет»), «Повторные подземные толчки» («Дрожь земли: повторный удар») и «Мир Уэйна». Вряд ли успею перевести все, но что-то успею наверняка. В общем, планов не то чтобы громадье, но сейчас уже поздно покорять космос или стремиться к мировому господству! :)

В заключение, хочу пожелать всем здоровья и удачи в новом году. Смотрите в будущее с оптимизмом, пусть мировые катаклизмы обойдут вас стороной. Тем, кто находится в поисках работы – желаю поскорее ее найти (да чтоб получше и поприбыльнее). А тем, кто работает – не засиживайтесь допоздна– уделяйте больше времени общению с близкими. :) Меня, кстати, это тоже касается. :) Не забывайте друзей. Цените те маленькие радости, которые есть в этой жизни, и не придавайте значения мелким бытовым неприятностям. Пусть Новый Год сложится лучше нынешнего, каким бы он для вас ни был! «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

и тебе привет :)
А Вы, ИвГений, загадывали именно женщину?:) Девушку не загадывали?%)

Reply Delete
avatar

Скажем так: девушка - это некая привязка к возрасту, а женщина - общее понятие. :)

Reply Delete
avatar

нимагу не согласиться :)

пожелай в этом году под бой курантов сохранить те же прекрасные отношения с этой замечательной девушкой-женщиной :-D

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru