четверг, 4 декабря 2008 г.

thumbnail

Удивительное рядом!

Вчера вечером зашел на интранет сайт своего домашнего провайдера. На главной странице висит объявление, что с ноября по всем безлимитным тарифам (как у меня) повысили скорость передачи трафика. Не помню сколько было у меня раньше, но сейчас 6Мбит днем и 60Мбит ночью. За 500 рублей в месяц. Но здесь есть тонкий момент: я несколько раз фиксировал скорость скачивания из Интернета на уровне 10-11 мегабайт в секунду. Качал, как сейчас помню с торрента www.lostfilm.tv, а 11 МБ/с это в общем-то предел 100Мбит-ной сети. В общем, хуже стать не должно. :)

Пока искал сведения о своем новом тарифе, обнаружил, что мой провайдер в интранете совершенно бесплатно ведет вещание цифрового ТВ! Причем не абы как, а вполне по взрослому: более 50 каналов и качество не хуже того, что дают по общей антенне! Даю ссылку. Сверял специально на каналах 2х2 и РенТВ. Кроме наших общественных каналов идет стандартный набор из Discovery Channel, Animal Planet, CNN и т.п. Вещание организовано по технологии ip-multicast, смотреть можно прямо в браузере (что неудобно), либо в софтовом плеере VLC Media Player.

Немедленно засмотрел Discovery Science. Сначала поглядел конец передачи про нашумевший скандал 10-летней давности по разделению Microsoft на две компании. Показывали кучу архивных материалов допросов Билла (All Hail Bill!!!). Самый богатый человек выглядел забитым ребенком, я его даже пожалел. После этого показывали передачу «How It Works», где рассказывали про сталь, а потом про производство яблочного сока. Я в обеих сферах большой специалист! Про сталь изучал в институте (мартенситное превращение помню до сих пор), а про сок изучал на работе в Wimm Bill Dann. Авторитетно заявляю – в передаче не наврали, ну только упростили децл.

Честно говоря, не помню случая, когда по нашему телевидению на одном канале шли две интересные передачи подряд. А, глядя на то говнище, которое как из брандспойта прет из телека, есть могучее желание выдернуть из него нах антенну, и смотреть всякие Discovery. Вот, кстати, заметка на тему. Как говорится, +1.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru