среда, 24 декабря 2008 г.

thumbnail

Guns n' Roses “Chinese Democracy”


Должен сказать, что в плане музыкальных предпочтений, я консерватор. К музыке последнего десятилетия вообще и к попсе в частности, отношусь негативно. Нет, безусловно, среди современной музыки можно найти что-то приятное слуху, но душа все равно тянется к старым знакомым. Поэтому на работе, в машине, и дома основу музыкальной коллекции составляют такие проверенные временем личности как Queen, Alice Cooper, Deep Purple, Rainbow, Ozzy Osbourne, AC/DC и т.п.

К группе Guns n' Roses я отношусь в целом с прохладцей. Мне очень нравится несколько их баллад типа «November Rain», и пара «боевиков», таких как «You Could Be Mine». Все-таки они мне кажутся черезчур шумными, и от прослушивания «ганзов» я быстро устаю. Но в целом, их творчество входит в сферу моих интересов, поэтому я ждал выхода их нового альбома. Однако, непреодолимые разногласия внутри группы стали причиной распада Guns n' Roses еще в середине 90-х годов. Аксел Роуз совсем зазвездился, ударился в Sex и Drugs, и в итоге остальные участники команды во главе со Слэшем выгнали Аксела из группы. Периодические попытки примирения ни к чему не приводили, и на воссоединение группы рассчитывали разве что самые ярые их поклонники. Но спустя 15 лет, чудо все-таки свершилось, и публике был представлен новый альбом «Chinese Democracy».

По факту прослушивания могу сказать только одно: просто класс! Все песни хоть и исполнены примерно в одинаковом стиле, тем не менее, очень разные. Есть несколько очень сильных разноплановых песен, пара «боевиков», а также красивая и грустная баллада. После прослушивания, альбом оставляет впечатление очень целостного продукта, написанного не для срубания бабла на раскрученном имени и ожиданиях фанатов. Видно, что перерыв пошел музыкантам на пользу. Правда, в музыкальном плане диск является «вариацией на тему» предыдущих альбомов, но для меня это скорее плюс, чем минус. Даже после всего пары прослушиваний, альбом стал одним из моих любимых дисков распада . А песню «Sorry» я вообще послушал два раза подряд и еще пару раз в течение дня! Такое со мной редко случается.

Этот альбом я обязательно приобрету себе в коллекцию, а может еще и подарю кому-нибудь ;-). Короче: однозначно рекомендую ознакомиться!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Такого изрыгания кала что у Эксла, что у евГения в его вот этом блоге я не слышал давно. Что ж... два "гения" нашли друг друга. Если уж человек называет "ранних" ганзов "прохладными", а ЭТО "класс"... Ну я уже не знаю... сопли девочки 17 лет напоминает это, которая любит 2 сопливые баллады и целый альбом отборного шлака...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru