вторник, 9 декабря 2008 г.

thumbnail

Апгрейд

На "оверклокерах" выложили обзор работы процессоров Intel нового и старого поколений в паре с видеокартой AMD Radeon HD 4870X2. Поскольку я собирался брать как раз такую конфигурацию, то для меня статья представляет большой интерес. После прочтения я сделал вот какие выводы:
1) покупать подобную конфигурацию сейчас бессмысленно – не готовы нормальные драйверы видеокарты, и в продаже нет эффективных кулеров под новый разъем;
2) переход на новую архитектуру Intel Nehalem не стоит тех денег, которые потребуется затратить;
3) покупка подобной системы оправдана, если покупатель игроман. У меня же на игрульки уже элементарно нет времени.

Значит ли это, что я не буду апгрейдиться? Буду – нынешний компотер уже не отвечает моим требованиям. И новую систему я найду чем загрузить по самые помидоры. Но стоит подождать пару месяцев, тогда и цены спадут, и инфраструктура разовьется…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru