среда, 10 декабря 2008 г.

thumbnail

Новая полнометражная Футурама


Не прошло и полугода, как в продажу поступила новая, уже третья по счету полнометражная Футурама! Ужас! :) Когда вышла «Bender’s Big Score», я думал, что она будет разовым проектом, типа «Симпсоны. Кино». Поэтому я отважно взялся за ее перевод, также как до этого перевел Симпсонов. Есть мнение, что переводы получились отличные! Но сил и времени на подобные переводы тратится масса. Вторая серия полнометражной Футурамы появилась несколько неожиданно для меня, и заниматься ее переводом я был уже не готов. В то время я как раз работал над переводом Tremors.

Однако, в сентябре во время отпуска я все же взялся за «Futurama: The Beast with a Billion Backs» в основном потому, что она является прямым продолжением первой части. Но в связи с катастрофической нехваткой времени, я успел перевести только половину фильма (в тексте). А тут на тебе – часть третья. Т.е. ее появлению я, безусловно, рад, но вот переводить я ее уже наверняка не буду. А вдруг они и на третьей части не остановятся? Что же мне теперь, забесплатно ставить переводы на поток?..

PS. Вторую серию полнометражной Футурамы я МОЖЕТ БЫТЬ осилю доперевести в новогодние праздники…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru