пятница, 3 февраля 2017 г.

thumbnail

Кривой Outlook 2016

Некоторое время назад я начал сталкиваться с интересной проблемой блокировки доменной учетной записи. Учетка блокировалась, бывало, что и по несколько раз на дню. Поскольку основной рабочий инструмент это Макбук, то, очевидно, проблема была в нем. Хотя я на нем уже 2 года работаю, а проблемы начались не так давно. Придумывать постоянно новые пароли меня замумило до изнеможения. Обращался к славным пакистанцам в нашей техподдержке, они несколько дней курили стимулирующие вещества, но четкого ответа не дали.

Не так давно на своем рабочем Макбуке я обновил Microsoft Office for Mac до версии 2016. Думаю, дай-ка вернусь на Outlook 2011, благо на Маке это элементарно. И случилось чудо, все учетная запись перестала блокироваться! Я когда методом научного тыка это узнал, чуть оставшиеся волосы на голове не повырывал! Судя по всему, в Outlook 2016 есть какая-то бага, из-за которой он долбит сервер Active Directory каким-то левым паролем из цепочки ключей. AD считает что его DDoS-ят и блокирует учетную запись нах. И правильно делает, кстати говоря.

В итоге так и сижу с двумя разными Офисами, всякие Word и Excel новые, кошерные, а Outlook древний и отстойный, зато работает.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru