суббота, 25 февраля 2017 г.

thumbnail

Кирпич два-в-одном

Год назад я подарил себе на 23 февраля кирпич. Не простой, но точильный. Точил на нем свой меганож периодически, но той легендарной остроты, которая была у только что купленного ножа добиться не мог. Сначала подозревал искривление собственных рук, но все-таки решил выполнить данное себе год назад обещание и купил еще один точильный камень для тонкой доводки ножа.

Приехал в специальный магазин где меня ловко развели на покупку не простого камня, а два-в-одном, когда два точильных камня разной плотности слеплены в один кирпичик. Стоило дороже, но я в итоге соблазнился. На днях опробовал покупку. Все делал по правилам: сначала точил на старом водном камне №1000, потом дорабатывал на №3000, и финишную доводку проводил на №8000. Минут 15-20 усердно наяривал нож. В итоге добился чего хотел: нож без задиров режет, когда я просто веду им сверху вниз, лист бумаги А4.

Может быть, я и не достиг той легендарной остроты нового ножа, но теперь результат лично меня полностью удовлетворяет. А что еще от подарка требуется? ;-)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru