пятница, 3 февраля 2017 г.

thumbnail

4-й сезон «Шерлока»

Наверное, все кто хотел, уже посмотрели, поэтому ни для кого я тайны не открою. Первые 2 сезона были чудесны, на грани гениальности. 3-й был ничего так, но по прошествии пары лет, я практически ничего из него не помню. Вспоминается только королевский гвардеец с воткнутой иголкой, да что Джон Уотсон женился. Серия в викторианском стиле выглядела чужеродно, но в целом хорошо.

4-й сезона лично я очень ждал, и ночи 1 января очень ждал. Как же я разочаровался! Но решил дать авторам возможности исправиться во 2 и 3 сериях. 2-я зашла неплохо, хотя она выглядела вторично, и до лучших серий ей было как до Луны. 3-я же опять погрузилась в сопли и сахар, хотя там безуспешно пытались нагнать напряжения. Я в упор не понимаю, зачем было придумывать сестру Шерлока и Майкрофта в роли Доктора Зло. Вся прямо такая гениальная, один раз в поколение такое дарование рождается, и то заперли в секретную тюрьму чтобы не озорничала. Мориарти этого зачем-то снова прилепили, хотя он сдох два сезона назад…

Накал лютого бреда такой, что хотелось заехать по роже всем, кто был в кадре. Дополнительный вопрос к авторам сериала хочется задать на предмет тупого и неудачного копирования идей фильма «Пила». Неужели это все что вы смогли вынести за те несколько лет, пока главные актеры были заняты на других проектах? Унылое зрелище, сопли с сахаром, халтура и жалкая пародия на первые отличные серии. Смертельно разочарован, надеюсь, продолжения сериала не последует.

Вот сколько раз я наблюдал один и тот же сценарий. Появляется какой-то новый сериал, классный. Но со временем скатывается в какую-то лютую пургу. У авторов кончаются идеи, освежить действие они не в состоянии, а бабок заработать хочется. Вот и высасывают из пальца натужную хрень. Что «Шерлок», что «Черный список», что «Как я встретил вашу маму», что «Доктор Хаус» - перечень можно продолжать еще очень долго. Пожалуй, только «Во все тяжкие» были хороши от начала и до конца и закончились вовремя.

Покойся же с миром, «Шерлок».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru