пятница, 3 февраля 2017 г.

thumbnail

Нью-Йорк: домик охотников за привидениями

Финальная цель моей экспресс-пробежки по Нью-Йорку лежала далековато от Хай-Лайн парка, предстояло прокатиться на метро. От парка до ближайшей станции идти довольно долго, но я решил сделать дополнительный небольшой крюк и навестить домик охотников за привидениями. Здание находится в районе Трайбека по адресу 14 North Moore Street.

Здание пожарной части №8 изначально выглядело несколько по-другому. Оно было в два раза шире и с двумя воротами. Когда власти затеяли реконструкцию района, посносили около 200 прилегающих домов, и пожарную часть ждала та же участь. Но руководство пожарной части мыслило нестардартно, и чтобы удовлетворить новым градостроительным требованиям и при этом не лишиться места работы, отрезало половинку здания. И теперь сохранилась только левая часть от оригинального здания пожарной части.

К сожалению, в 2011 году эта пожарная часть вместе со многими другими попала под сокращение. Пока она работала, через открытые двери можно увидеть оригинальную эмблему из фильма. Сейчас она уже не действует, все здание окружено строительными лесами и затянуто сеткой. Фотографировать было абсолютно бессмысленно. Забавно, что я там был не единственный паломник, одновременно со мной к зданию подтянулись два англоговорящих парня, тоже, судя по всему не местных. Но все зря: это место уже стало историей, а о легендарном прошлом напоминает лишь граффити на асфальте. Жаль.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru