воскресенье, 31 июля 2016 г.

thumbnail

Мой мобильный кинотеатр

С рождением малышни смотреть фильмы и сериалы на домашнем кинотеатре стало решительно невозможно. И некогда, и проживание всей семьи в «однушке» не располагает к вдумчивому просмотру голливудских блокбастеров, когда под боком сопит курносик. В связи с этим просмотр киноновинок и сериалов я провожу в метро в дороге на и с работы на специально приобретенном для этих целей около года назад планшете Samsung Galaxy Tab S с диагональю 7,9 дюймов. На момент покупки уже вовсю продавался более новый и навороченный S2, но у производителей сейчас пошла мода на «квадратные» планшеты, а для кино нужен широкоэкранный, поэтому я взял предыдущий вариант о чем ни разу не пожалел.

По начинке планшет отличный, и фильмы можно на нем смотреть, просто скопировав видеофайлы на флешку безо всяких танцев с бубном, как на Apple iPad. Производительности Galaxy Tab S хватает чтобы безо всяких тормозов смотреть несконвертированные M2TS контейнеры из образов Blu-ray. Опять-таки это просто магия если сравнивать с говнопланшетом яблочной компании, на третьем поколении которого, что есть у меня в хозяйстве, даже фильмы в 720р без тормозов не идут. И это при отличном экране с выдающимся разрешением 2048x1536 точек. Ну люблю я смотреть фильмы в максимально доступном качестве и ничего не могу с собой поделать. Поэтому Apple в топку, Samsung рулит.

С просмотром фильмов в M2TS контейнере из образов Blu-ray есть только одна-единственная засада: звуковые дорожки. Они в 99% случаев либо Dolby Digital 5.1 либо DTS 5.1. Для плеера под Android можно поставить плагин, чтобы он понимал звуковые дорожки этих типов, но плагин не делает главного, то есть даунмикса 5.1 в стерео, чтобы нормально смотреть кино в наушниках. Плеер просто берет сигнал из двух фронтальных каналов. Эффекты звучат хорошо, но речь героев что в оригинальных дорожках что в русском дубляже сосредоточена в центральном канале, и поэтому синефилу не слышна.

Если есть проблема, то и решение найдется. Раз гора не идет ко мне, я иду к горе. В моем арсенале появились две новые программы. Первая называется Total MP3 Audio Converter. Экспериментальным путем я выяснил, что лучше всего конвертировать с помощью этой программы звуковые 5.1 дорожки в DTS стерео – такую дорожку отлично понимает используемый мной MX Player. Вторая программа называется TSMuxer, где в графическом интерфейсе очень удобно редактировать содержимое различных видеоконтейнеров. В этой программе я беру оригинальный M2TS файл с фильмом, выкидываю из него все аудиодорожки и лишние дорожки субтитров, добавляю сконвертированные в Total MP3 Audio Converter английскую и русскую стерео дорожки и собираю новый M2TS файл.

Согласен, это через одно место, и места такой фильм занимает немало, но флешка на 64 гигабайта сейчас стоит недорого, пару Blu-ray фильмов или десяток серий любимого сериала на нее влезет спокойно. Качество аудио и видео максимально доступное. Осталось только разжиться хорошими наушниками, отсекающими грохот и лязг вагонов метро, и тогда удовольствие от просмотра гарантировано. Не сильно хуже домашнего кинотеатра!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru