суббота, 30 июля 2016 г.

thumbnail

Удачно закупился

Последнее время у меня постоянно умирают чайники. Живут в среднем полгода, максимум год. В последний чайник на ночь залили под завязку воды, чтобы с утра была холодная кипяченая вода для малышни. Наутро чайник стоял пустым и радостно подтекал из-под днища. На столе лишь небольшая лужа была, а куда девалось еще полтора литра кипятка для нас осталось загадкой. Кубра на кубру щи варила, пришедши, букара выхлебала, не иначе.

Пошел за очередным чайником в находящийся под боком «Эльдорадо». Все чайники либо дорогие, либо отстойные. Выбрал в итоге чайник на который давали скидку почти в 40% по акции. Все равно подозревать этот чайник в долгожительстве у меня поводов нет, так зачем переплачивать. На кассе радостная девушка сказала, что мне по этому чайнику полагается поучаствовать в лотерее. Нужно покрутить барабан и вытащить лотерейный билетик, где главный приз – iPhone 6S. Ладно, думаю, покручу, пока мне покупку пробивают. Покрутил, вытащил, стер защитный код. iPhone 6S, естественно, не обнаружил, зато выиграл шуруповерт.

Понятно, фуфлыжный Hundai, и меня в хозяйстве и так есть хороший шуруповерт. Зато на халяву, а я как бывший студент очень халяву люблю!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru