понедельник, 4 июля 2016 г.

thumbnail

Вот это меломан!

Я думал, мой козырный плеер Fiio X5 и хорошие наушники Sennheiser Momentum это вершина портативного оборудование меломана у меня в офисе. Думал так я до момента, когда одного из коллег на рабочем месте обнаружил вот такое музыкальное оборудование для прослушивания музыки. Как я заблуждался!

Я думал, мой козырный плеер Fiio X5 и хорошие наушники Sennheiser Momentum это вершина портативного оборудование меломана у меня в офисе. Думал так я до момента, когда одного из коллег на рабочем месте обнаружил вот такое музыкальное оборудование для прослушивания музыки. Как я заблуждался!

Я даже не сразу понял что вижу перед собой. Рассмотрев подробно, сообразил, что коробочка слева это полупрофессиональная внешняя звуковая карта, справа стоит теплый ламповый усилитель для получения теплого лампового звука. Наушники тоже под стать усилителю А вот что стоит на заднем плане я не очень понимаю. Скорее всего, это внешний источник питания и электрический стабилизатор для теплого лампового усилителя. Источника звука, что характерно, на столе не наблюдается, наверное в отсутствие владельца он лежит в отдельном сейфе за десятью замками.

Вот ведь человек заморочился! А уж сколько денег на это выбросил – и не сосчитать! Никак не меньше ста тысяч рублей. Настоящий теплый ламповый меломан, не то что я.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru