пятница, 29 июля 2016 г.

thumbnail

Это склероз

В давние институтские годы, помню, был со мной такой случай. Сидели на лекции, обсуждали с другом какой-то фильм с одним известным актером. Чем еще на лекции заниматься, правда? Ну так вот, актер известный, я мог с ходу минимум три фильма с его участием назвать. Даже больше скажу, актер мне этот очень нравился. Но вот имя его вылетело из головы напрочь. Вспоминали с другом вспоминали, да так и не вспомнили. Друг мой не настолько увлекающийся человек, он быстро на это забил. А я не только всю оставшуюся лекцию мучился, но и следующие три дня. Перебирал в уме замечательные роли этого актера в таких фильмах как «Водный мир», «Последние дни Френки Мухи» и даже классику «Беспечный ездок». Потом, на очередной лекции вспомнил: Деннис Хоппер, ё моё! Испытанное облегчение было сродни оргазму.

А тут на работе с утра еще более постыдная ситуация. Встретил с утра коллегу, поздоровался с ним, перекинулся парой слов. Он ушел, а другой коллега меня спрашивает: а кто это был? Это? – отвечаю, - это… - это… Блин, забыл. В голове крутится, а все никак. Я его знаю уже скоро как шесть лет, и даже в Доминикане мы с ним в одном отеле пересеклись и пили потом Куба-Либре несколько дней. Даже попросил кое-кого сбегать опознать. Не три дня, конечно, мучился, а три минуты, но стыдно было не меньше.

«Аll this work and no play makes jack a dull boy»

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru