пятница, 15 июля 2016 г.

thumbnail

Стихийное дежа-вю

Бывает так, что ваш автомобиль, ваша «ласточка» собирает на себя одни неприятности, будто его сглазил кто. У одной моей подруги как раз такой случай. Постоянно ее кто-то на парковке притирает, кто-то в нее врезается и так далее. Не сильно, но неприятно. Она автомобиль ежегодно чинит и страхует, получая при этом нехилый повышающий коэффициент от страховой компании. Другой бы давно несчастливое авто уже продал бы, но эта моя подруга держится за него с нерациональным упорством, достойным лучшего применения.

В 2011 году была в Москве мощная гроза и на машину упало дерево. И ладно, если машина была запаркована прямо под деревом – это еще можно понять. Но как назло, завалилось дерево, стоящее посреди двора. Побились стекла, погнулись крыша и стойки. Все вроде починили и вытянули, но осадок остался.

Угадайте теперь, что произошло во время вчерашней мегабури в Москве с ее машиной. Верно: на нее снова упало дерево! В том же дворе, также стоящее в отдалении дерево из всех 360 градусов окружности, куда можно завалиться, выбрало тот единственный градус в направлении автомобиля моей подруги.

Злой рок прямо.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru