понедельник, 1 августа 2016 г.

thumbnail

Я не обновился!

Когда я был маленький, с кудрявой головой, я оставался на острие компьютерного прогресса. Конечно, денег на самое новое и самое мощное компьютерное железо у бедного студента не было, зато у меня всегда был доступ к самым последним, причем лицензионным, версиям программного обеспечения Microsoft. Например, я один из первых установил себе на рабочий компьютер Windows XP Beta 1, которая тогда называлась Codename Whistler. Очень хорошо помню момент, когда я установил на нее Diablo 2 и пошел в Battle.net порубиться с оппонентами, а Battle.net не мог опознать версию моей ОС, поэтому пускать меня не хотел. Только мое письмо в их техподдержку решило проблему. Windows Codename Longhorn и Blackcomb, конечно тоже прошли через мой компьютер.

Теперь я уже старенький и Windows 7 меня устраивает настолько, что от Windows 8 меня воротило физически. Множество настроек, которые я годами искал в одних окошках вдруг куда-то переехали. Элементарные действия, которые я делаю уже много лет с закрытыми глазами теперь производятся иначе, и неспособность эти действия совершить привычным образом вызывают откровенное бешенство. Поэтому я так и не воспользовался неслыханной щедростью Microsoft и не обновился бесплатно до Windows 10. Вернее, я как-то поддался на навязчивое предложение, обновился, поигрался, и понял что это такая же шняга как и Windows 8 только с бантиком, свистелкой и перделкой. Снес нафиг и установил привычную «Семерку» ибо лучшее – враг хорошего. А чтобы винда впредь не надоедала мне своими пожеланиями об обновлении, покопался немного в реестре.

29 июля сего года 29 июля Microsoft раздачу халявных слонов прекратила. Отныне Windows 10 стоит для нас 7900 рублей. Но! У Microsoft есть специальная программа поддержки людей с ограниченными возможностями. То есть если ты гордый как я, или просто тупой что не обновился бесплатно, и вдруг очень захотелось, то можно пройти на специальную страничку на сайте Microsoft и перешагнув через гордость, нажать на кнопку «Обновить сейчас» и загрузить установочный файлик. Предложение вроде как бессрочное, поэтому всем сирым и убогим добро пожаловать!

Ссылка на халяву

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru