воскресенье, 14 августа 2016 г.

thumbnail

Встреча прошла на высоком идейно-теоретическом уровне

Это мой слоган на случай хорошей пьянки. Третьего дня, в последний теплый и погожий денек у нас в компании был корпоратив. Сотрудников массово вывезли в клуб «Водник» на Клязьминском водохранилище. В мой последний туда заезд для сплачивания коллег проводилась яхтенная регата, где моя команда заняла первое место. Наградной кубок я успешно упер с собой, и теперь он красуется у меня на даче на полочке.

На этот раз была запланирована гребля на драккарах. Для начала каждый участник в добровольно-принудительном порядке подписал соглашение, что лезет он «на эти галеры» по собственной воле и что, в случае нештатных ситуаций, никаких претензий к организаторам не имеет. Опосля каждому гребцу выдали спасательный жилет и весло. На носу каждого драккара установлен барабан в который капитан команды должен яростно лупить, задавая ритм гребцам еще сильнее усиливая сходство с галерами.

Команд образовалось шесть штук, а драккара только три. Разбились на команды, начали грести. Моя галера, слава богу, была недоукомплектована, загребательная сила была меньше и заняли мы предсказуемое последнее место. На этом удовлетворенный я отправился пить пиво и лежать на травке, а неуемные гребцы расселись на галеры и отправились на второй заход. Меня настойчиво пытались замануть, но я был непреклонен и не зря. Чуйка не обманула: моя галера, на волне от пронесшегося мимо катера, перевернулась! Экипаж пошел бы ко дну, если бы не спасательные жилеты. Кого-то выловили и спасли, кто-то из уверенных пловцов даже участвовал в сборе весел. Остальные добирались до берега вплавь. Я, сидя с пивком на травке и наблюдая за копошением коллег, смеялся так, что чуть плохо не стало.

Благодаря водонепроницаемому смартфону одного из переживших кораблекрушение, в Интернете теперь опубликованы уникальные кадры и даже видео из этой глубоководной экспедиции.

Естественно, в таких обстоятельствах самые успешные шутки, находящие массовый отклик в сердцах коллег, были перлы членов нашего правительства. Номер один, это конечно, Павел Астахов с его «Ну, как поплавали?». Номер два это «Здоровья вам и хорошего настроения». Номер три, склоняемая на все лады шутка была о гребцах, пережравших мельдония. Спасибо нашему правительству, что хотя бы крылатые выражения поставляет с завидной регулярностью. Корпоратив удался, обязательно нужно будет повторить!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru