понедельник, 29 августа 2016 г.

thumbnail

Индийская кастрюля

В выходные был у родственников. Решили шикануть и в находящемся неподалеку рыбхозе закупили мелким оптом раков. Для варки раков я выпросил у хозяев самую большую кастрюлю, имеющуюся в их распоряжении. Мне выдали несколько подозрительное устройство с чудо-крышкой, наклейкой на весь бок с гордой надписью «Made in India» и что-то про Hot Pot. Сказали, что это подарок продвинутого внучатого племянника, и что сами они ей ни разу не пользовались.

Сначала я минут пятнадцать оттирал намертво приклеенную наклейку. Больше не подозревал подвоха, мне всего лишь на газ ее поставить чтобы вода вскипела. После пары минут на газу из-под ручек кастрюли вдруг начала сочиться вонючая коричневая жижа, которая к тому же адски дымила. Сняли с плиты, вылили воду. У индийской кастрюли дно все было в лиловых пятнах на месте пламени и повело его прилично. Я уверен, ковырни я кастрюлю консервным ножом, она поддалась бы на раз.

Раки смотрели на это из таза и радостно шебуршились. Они почуяли, что сегодня их не сварят. Сварили, конечно, в другой нормальной кастрюле поменьше, только пришлось в три порции их готовить. Но индийская кастрюля произвела фурор. Мы ее даже соседу носили показывать. Он так смеялся что чуть плохо не стало. Хотели ему еще и чудо-крышку показать, но сосед сказал что у него здоровья не хватит на это взирать.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru