понедельник, 8 августа 2016 г.

thumbnail

Шифутинский поет Бетховена

Недавно я посмотрел часть концерта Михаил Шифутинского, записанного в «Крокус Сити Холле». Смотрел вынужденно, ибо такую фигню добровольно я смотреть не способен. Шифутинский исполняет песни в стиле совковый блатняк. Ведь невозможно называть прекрасным званием шансона, в котором выступали Шарль Азнавур, Джо Дассен, Эдит Пиаф и Мирей Матьё, песни «Наколочка», «Наливай, поговорим», «Таганка» или «Пиво-воды».

Мишган очередной раз убедительно продемонстрировал зрителям «Крокуса» и телеканала ОРТ, что петь он не умеет совершенно. Так, читает себе под нос, периодически попадая в ритм. Лично я, например, пою гораздо лучше Шифутинского. Но ему (в отличии от меня) это не мешает собирать полные залы и стричь купоны. И ладно бы он исполнял свой блатняк для своих же блатных корешей в «наколочках». Мишгану этого оказалось мало и одну из своих блатных писулек он наложил на музыку «Лунной сонаты» Бетховена. Это, между прочим, мое любимое классическое произведение (я вообще из классиков Бетховена больше всего люблю).

Сначала моему возмущению не было предела – на что покусился, подонок. Но потом я подумал: это же прекрасная и, считай, не разработанная ниша! Бери классические мелодии, накладывай на него совковый блатняк или негритянский рэп (что тоже есть блатняк, только негритянский) и вот тебе новый альбом! Люди классикой не интересуются, поэтому «новые» отличные мелодии будут застревать в голове и ассоциироваться с Шифутинским или Тимати каким-нибудь. И даже лицензионных отчислений автору платить не нужно. Так эти артисты выйдут на качественно и количественно новый уровень своего говнотворчества и деньги будут грести ковшом экскаватора.

Аншлаги в «Крокусе» будут гарантированы.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru