пятница, 18 марта 2011 г.

thumbnail

on-line навигатор

Nisus подкинул ссылку на очень интересный on-line навигатор.

http://msk.rusavtobus.ru/

Вы выбираете город, и указываете адрес отправления и назначения. Программа рассчитывает несколько различных маршрутов движения на общественном транспорте, с указанием, сколько идти пешком до остановки автобуса или до станции метро, например. Я потестировал на нескольких известных мне маршрутах - все верно советует. Благодаря навигатору, я узнал, сколько мне от дома идти до ближайшего метро - 822 метра.

Если куда-то едете в первый раз, то такая навигация может быть очень полезна.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru