пятница, 25 марта 2011 г.

thumbnail

Час идиотов

«Совсем скоро – в субботу 26 марта в 20:30 – на всей планете наступит необычный час – Час Земли! Час Земли - это символическая акция, общественный призыв к решительным мерам по сохранению окружающей среды. Люди, компании и правительства во всем мире отключат свет на один час, тем самым уменьшая расход электроэнергии, влияющий на изменение климата.»

Так начинается письмо, которое одна очень-очень крупная российская компания разослала своим работникам. Мне задали вопрос, что я об этом думаю. Отвечаю кратенько.

Я не люблю участвовать в массовом идиотизме. Поэтому я не только не буду участвовать в так называемом «Часе Земли». Я включу все электроприборы, какие только смогу. Помимо постоянно включенного сервера я включу все телевизоры, плееры и выкручу посильнее колесо регулировки громкости усилителя – чтобы мощей побольше сожрал. Поставлю заряжаться оба ноутбука, телефоны, айподы и фотоаппарат. Включу чайник и поставлю печься что-нибудь вкусное в электрическую духовку. Обязательно что-нибудь разогрею в микроволновке. Вот!

А знаете почему? Потому что за потребленную электроэнергию я исправно плачу по счетчику. И не ваше собачье дело, чего и сколько я потребляю! Подобными способами климат оздоровить невозможно в принципе. А вот попортить резкими скачками потребляемой мощности построенные сто лет назад большевиками электроподстанции вполне можно. Охота вам участвовать в «Часе Идитотов» – на здоровье. Если 26.03 в период с 20:30 до 21:30 увидите темные окна в домах – очень вероятно, что там живут идиоты и демонстративно сейчас сидят в темноте. Охота участвовать в этом дурдоме руководителям крупной компании, будто в собственной квартире выключая свет в офисах и обесточивая билборды со своей рекламой – паровоз им навстречу.

Это тоже самое, что бороться с перенаселением прекратив заниматься сексом, а выброс парниковых выбросов сокращать – перестав пердеть. И то и другое желательно насовсем.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

мда, Евгений, нынче вы стали очень агрессивным. Послушайте что ли "Сплин"-эта граппа меня всегда успокаивает. Или выпейте пустырника) Но не надо так нервничать)Вы просто не представляете сколько в этом мире таких часов, предназначенные для идиотов??!!
Хотя я невольно к ним сама и присоединюсь в субботу вечером, так как уезжаю из города к горам...и дома будет все отключено.

Reply Delete
avatar

Никакой агрессии: простая констатация факта.
Сплин не слушаю: так называемый "русский рок" - ни разу не мой формат.

К сожалению, с идиотами общаться приходится слишком часто и слишком плотно. Идиотов настолько богато - даже среди управленцев крупнейших компаний, что ужас берет.

У меня и идиотов настолько разноформатное мышление, что я не устаю на них удивляться - отсюда и подобные заметки.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru