среда, 30 марта 2011 г.

thumbnail

Formula 1 в HD

В прошедшую пятницу начался новый сезон чемпионата мира гонок Formula 1. По моему, я ни разу не упоминал в блоге, что я большой поклонник этих гонок и не пропускаю трансляций ни одного этапа. Если я по каким-то причинам не могу посмотреть заезд в прямом эфире, то скачиваю его с торрентов. И вот, решил я посмотреть пятничные тренировки, которые пропустил из-за работы, и обнаружил, что продвинутые раздатчики заезды этого года начали выкладывать в формате высокой четкости 1080i. Оказалось, что трансляцию Формулы 1 в HD начал вести новый канал Спорт 1, откуда народ и ведет запись.

Что тут сказать – Formula 1 в High Definition – это просто класс! Обычная телекартинка после этого начинает казаться какой-то мутной фигней, к тому же изображение традиционно обрезается по бокам для безусловной совместимости с дремучим форматом кадра 4:3. И это притом, что снимаются гонки в стандартном разрешении. В свое время при переходе на цифровую съемку владелец коммерческих прав вложил очень много денег, поэтому теперь искусственно задерживает замену видеотехники, поддерживающей формат FullHD. Вроде как переход на современный метод съемки запланирован на 2012 год. Сложно даже представить какую прибавку в качестве мы получим. Будем ждать!

Впечатленный качеством картинки, я немедленно полез в Интернет искать, как подключиться к этому чуду и впредь смотреть любимый вид спорта исключительно в HD. Выяснилось, что получить заветное можно тремя способами:

• Через IPTV
• Через Спутник
• Через кабельного ТВ провайдера

Первый вариант мне наиболее удобен, но, к сожалению, мой Интернет провайдер канал Спорт 1 не предоставляет, а менять провайдера из-за одного телеканала – неразумно. Вариант спутникового телевидения мне не подходит из-за того, что я живу на первом этаже. Вывешивать тарелку в опасной доступности для некоторых неадекватных сограждан очень не хочется. Остается вариант кабельного провайдера.

Порыскав по сети еще немного, я пришел к выводу, что самое интересное предложение это компания Платформа HD. В нее входит порядка десяти HD каналов, отдельно к нему можно докупить Спорт 1 HD. К сожалению, кабельных провайдеров, предоставляющих доступ к Платформе HD, всего пять штук, и все они работают исключительно на окраинах Москвы: кто в Тропарево, кто в Марьино, кто еще где. Двое обслуживают лишь некоторый перечень домов. Так что придется мне сидеть без High Definition, и всматриваться в мутную фигню по телевизору, но в прямом эфире, или специально не смотреть прямую трансляцию заездов, ждать денек, сидя как на иголках, и скачивать запись с торрентов.

А ведь в Москве во втором десятилетии 21-го века живу. Обидно, блин!

PS. Конечно, не могу пройти мимо и не поздравить Виталия Петрова с занятым третьим местом на гран-при Австралии. Для нас – это практически равноценно победе. Молодец, Виталий – так держать!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru