пятница, 25 марта 2011 г.

thumbnail

Про ирландских гаишников и мою идею розыгрыша

In 2007 Irish police noticed an alarming trend: They had written more than 50 tickets to one driver, a Prawo Jazdy. In traffic stops he had offered Polish credentials with varying addresses, and the repeated citations had failed to improve his driving.

In June they realized their mistake: Prawo Jazdy is Polish for «driver’s license».

Ссылка на заметку

Перевожу:

«В 2007-м году ирландская полиция подметила тревожную тенденцию: они выписали более 50-ти штрафов одному водителю, Prawo Jazdy. При остановке он предъявлял польские водительские права с различными адресами, и постоянные нарушения ПДД лишь ухудшали его водительскую историю.

В июне они осознали свою ошибку: Prawo Jazdy по-польски значит «Водительское Удостоверение».


Когда-то давно со мной произошла история, которая чем-то очень напоминает историю попавших впросак ирландских гаишников. Однажды я отдыхал в низовьях Волги, под Астраханью. Стояли мы на находящемся посреди реки крупном острове. На этом острове тихарились браконьеры, промышляющие незаконной ловлей осетра.

Однажды вечером я прилично нагрузился пивом. Наступила ночь, все разошлись спать по палаткам, а я все сидел в шезлонге на берегу, потягивал пиво, обгладывал копченого жереха и наслаждался единением с природой. На реке освещения нет, темнота стояла – хоть глаз выколи. И тут я заметил на реке мигающий фонарь. По моему разумению, это на противоположном берегу подсвечивали место, куда нужно держать курс возвращающимся с добычей браконьеры следует держать курс. Я решил с моего берега светить на реку своим фонарем синхронно с тем. Пока браконьеры в темноте борятся с достигающими 20-30 килограммов осетрами, они вполне могут слегка потерять ориентацию, и тогда им будет непонятно, к какому маячку плыть. Эта идея казалась мне очень забавной – я же говорил, что разум мой был несколько затуманен выпитым пивом. В общем, сел светить. Синхронизировался я очень быстро. Нужно считать до шести, и между пятью и шестью включать фонарик. Сижу, мигаю, весь из себя довольный.

Минут пятнадцать мигал, пока до меня дошло, что тот мигающий фонарик – это бакен на реке!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru