Ссылка на заметку
Перевожу для тех, кто не дружит с английским языком.
Замечательная история произошла на днях с одним iPad2, который вернули Apple.
Apple внимательно отслеживает случаи возврата iPad2 в рамках процесса гарантирования качества товара. Компания хочет идентифицировать любую производственную проблему, например, такую как просвечивающуюся заднюю крышку, о которой все мы наслышаны.
Но один из покупателей вернул свой iPad2 по другой причине: его жена не разрешила ему оставить устройство. Он принес свой iPad2 назад в магазин с приклеенным стикером: «Жена сказала «Нет».
Но пара руководителей в Apple взяла эту историю под свое крыло и выслала ему на замену другой iPad 2 с новым приклеенным стикером. Угадайте, что там было написано?
«Apple сказала «Да»!
3/22/2011 05:21:00 PM
Tags :
Чё попало
,
Apple
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments