четверг, 31 марта 2011 г.

thumbnail

Зима?..

Когда я писал в начале месяца заметку про нелюбимый месяц март, я даже не думал, что она окажется такой пророческой. На календаре уже последний день марта, а снег сыпет почти каждый день. Вот и сегодня очередной раз мне «припорошило виски».

Мой отец в прошедший понедельник собирался под Астрахань на рыбалку махнуть. В обычные годы рыбаки уже спокойно "летним способом" рыбу ловят. В обычные, но не в этот. В этом году сейчас в низовьях Волги вовсю ледоход идет, так что отцу поездку пришлось задержать минимум на неделю.

И кто только придумал это глобальное потепление?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru