суббота, 19 февраля 2011 г.

thumbnail

БЕЗБУМЛИТ

«Согласно опубликованному распоряжению правительства России от 12 февраля 2011 г. № 176-р за подписью председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина, с 1 января 2012 года федеральные органы исполнительной власти должны перейти на безбумажный внутренний документооборот.

Контроль выполнения распоряжения в период перехода поручен Росархиву, Минкомсвязи и Минэкономразвития России.»


Ссылка на заметку

Хорошее начинание, только вот опоздали уже лет на 10. Остается неясным: что будут делать с теми, кто будет по старинке распечатывать каждую бумажонку и даже черновики?

Немедленно вспомнилось:

«Тогдашние коррупционисты выбрали совершенно неправильную, непродуманную, прямо скажем, недальновидную тактику. ...А сколько уходило бумаги? Ужас! Теперь положение значительно упростилось. Мы теперь практически всем писателям разрешаем писать все, что они хотят. Вот, например, у нас есть такой Охламонов.

- Да-да, - сказал я охотно. - Я на него обратил внимание.

- Естественно. На него трудно не обратить внимание. Вы думаете, он что пишет?

- Право, затрудняюсь сказать, - замялся я, - но вид у него такой, я бы сказал, вдохновенный.

- Ну еще бы, - усмехнулся Дзержин. - Все сумасшедшие вдохновенны. Так вот, этот вдохновенный все время пишет одно и то же: "Долой Гениалиссимуса! Долой Гениалиссимуса! Долой Гениалиссимуса!" И так каждый день по восемь часов подряд.

- И вы это знаете и терпите? - спросил я изумленно.

- Ну конечно, если бы это было на бумаге, мы бы вряд ли стерпели, но мое изобретение помогает нам смотреть на такие вещи сквозь пальцы.

- Слушайте, - сказал я, потрясенный, - но если все писатели знают или хотя бы догадываются, что то, что они пишут, никуда не идет, зачем они это делают?

- Ах, дорогуша, - устало улыбнулся Дзержин. - Вы же сами знаете, что есть такие люди, которым лишь бы что-то писать. А что из этого получается, им совершенно неважно.»


Владимир Войнович «Москва 2042»

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

На таможне ввели и даже дало кое-какие результаты, но пока полностью не избавятся от бумажных документов, ощутимого эффекта не будет.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru