четверг, 3 февраля 2011 г.

thumbnail

Абстракционизьм

У нового заказчика мне выделили место в одном из загончиков для откорма молодняка. На рабочем столе загончика лежала чья-то картина. Или, судя по изображению на ней, бесхозная. Я ее переложил на соседний пустующий стол, но на днях туда посадили человека, и картину снова положили рядом со мной. Чтобы она не занимала рабочую поверхность, я поставил ее к стеночке справа от себя.


Во время напряженных раздумий над поставленной мне задачей, сидел водил жалом по сторонам, и наткнулся на картину взглядом. Стал изучать изображение. Вроде как нарисовано облачное небо и солнце, и если хорошенько напрячь воображение, можно представить что большая загогулина слева, это радуга, синусоида по центру это лучи света, или фотоны, как их видит художник. Большая белая ломаная по центру это, скорее всего, радиоволны. Но сколько я не думал над остальным – так и не сумел определить, что же это такое, особенно треугольники на палке. Живопись рулит!

Впрочем, не уверен, что картина не стоит вверх ногами.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

http://www.tineye.com/search/eb927b1dc118ea4a2847c4df1c4dc82eb0e5f98b/

Reply Delete
avatar

треугольники на палке - это флаги)) морские)

Reply Delete
avatar

художник много думал о телевизионных антеннах, наверное, на крыше рисовал.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru