вторник, 1 февраля 2011 г.

thumbnail

Польза от 3G

Как известно, у iPhone нет встроенного FM приемника, что, на мой взгляд, является самым серьезным конструктивным просчетом компании Apple. Странно, когда копеечный чип встроен в какой-нибудь iPod Nano и отсутствует при этом во флагманском продукте компании. Я поставил себе программу iRusRadio чтобы иметь хоть какую-то возможность послушать радио.

У меня на рабочем месте стабильно работает 3G мобильный интернет. Некоторое время назад я подключил для своего iPhone услугу безлимитного мобильного Интернет от Билайн, стоимостью 13 рублей в день. Изначально для постоянного доступа к почте, но оказалось, что полосы пропускания канала достаточно, чтобы слушать потоковое Интернет радио в стерео с частотой 128 килобит в секунду. Несколько дней слушаю американскую радиостанцию классического рока Eagle Rock. Минимум рекламы, максимум разнообразия. После осточертевшего Рок ФМ с их невеликим репертуаром – как глоток свежего воздуха. Сижу теперь довольный. А всего там радиостанций миллион с половиной!

Батарея телефона, правда, быстро садится, но на рабочем месте можно целый день держать iPhone на подзарядке через USB.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru