вторник, 27 апреля 2010 г.

thumbnail

Попытался перейти на MS Office 2010

Недавно вышел финальный релиз MS Office 2010, доступный для производителей компьютеров и подписчикам различных программ. Вот я и решил воспользоваться такой программой перейти на него. Скачал 700 мегабайтный дистрибутив, запустил установку. Для начала инсталлятор попросил меня убить 2007-й Офис и всякие дополнительные приблуды, которые он в свое время поставил. После тотальной зачистки, он, словно издеваясь, пожаловался, что язык операционной системы не совпадает с языком офисного пакета. И устанавливаться он не будет. При том, что у меня установлен лицензионный русский Windows 7 Home Premium x64, и качал я лицензионный русский Office 2010 Professional Plus с сайта Microsoft. Что я только не перепробовал: качал и 32 и 64 битные версии, и на русском и на английском языках, пробовал менять языковые настройки в винде, пробовал вручную указывать язык в конфигурационном файле инсталлятора Офиса - ничего не помогает! Весь вечер сидел гуглил Интернет – решения не нашлось. Пришлось заново устанавливать 2007-й - с ним никаких проблем нет.

Знающие люди говорят, что на исконно английский Windows все устанавливается нормально, но я настолько привык к русскоязычному интерфейсу Офиса, что англоязычный вызывает отторжение. В общем, хрен с ним, конечно, с 2010-м – буду и дальше 2007-м пользоваться. Возможно, MS что-то накосячили в дистрибутиве, и к запуску розничных продаж они это дело исправят. Либо проблема с моим Windows, который поставлялся вместе с ноутбуком – производители любят курочить операционку под себя. Но вообще это провокация!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru