понедельник, 5 апреля 2010 г.

thumbnail

Я становлюсь популярным!

На днях знакомый с предыдущей работы рассказал прикол. Они периодически проводят совет менеджеров, где собираются всякие руководители и обсуждают текущие проблемы компании. На последней встрече обсуждался проект внедрения хранилища данных в банке ВТБ24, участие в котором я принимал, и свое мнение о нем рассказывал. Так вот, знакомый сказал, что на совете менеджеров народ сидел и читал мой блог – тот самый отзыв. Директор сказал, что очень хорошо узнать не ангажированное мнение коллеги, что мы молодцы и т.п. Я только не понял, почему директор решил что мы молодцы, ведь я написал буквально следующее: «С одной стороны, мы сделали невозможное – хранилище все-таки было построено запущено в промышленную эксплуатацию. С другой стороны, такой бесполезной тратой сил, такого количества переделок, такого бреда в данных систем-источников банка, в технических заданиях и, если обобщить – такого производственного бардака – я не встречал нигде». Возможно директор читал между строк…

Но факт того что в крупной фирме собирается толпа руководителей и на полном серьезе изучают блог своего (бывшего) сотрудника – меня очень веселит. Пользуясь случаем, передаю им всем привет! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru