суббота, 10 апреля 2010 г.

thumbnail

Билайн ваще охамел!

Пользуюсь услугами ОПСОСа Билайн, тариф «Твои правила». Перешел я на этот тариф где-то в июне прошлого года. Тариф был привлекателен: 95 копеек на звонки внутри сети, 2.5 рубля на звонки других операторов. Единственная неприятность, что в тариф заложена абонентская плата 2 рубля в сутки. Но все равно, предложение довольно выгодное. Правда потом оказалось, чтобы заработала эта тарификация, нужно было подключать пару бесплатных услуг, иначе все звонки тарифицировались по 3.95 рубля за минуту. Естественно, об этом нигде прямо не говорилось, я эти услуги не подключил, оператор в центре обслуживания абонентов тоже – в общем, за первый месяц пользования тарифом я потерял примерно 300 рублей. Козлы.

Но оказалось, что это еще далеко не все. Некоторое время назад я снова стал замечать, что деньги на счету заканчиваются быстрее, чем раньше. Заказал детализацию на сайте (30 рублей). Выяснилось, что билайн без всякого уведомления изменил параметры тарифного плана. Убрал ежедневную абон. плату, но вместо этого установил ежедневную плату в 3 рубля за каждую услугу тарифного плана. Причем, в детализации указан код услуги, а его названия нигде найти не удалось. У меня подключено всего 4 услуги - АОН и GPRS, которые по жизни бесплатные, поэтому эмпирическим путем выясняется, что оплачиваю я как раз те две услуги, которые позволяют мне звонить по 95 копеек на звонки внутри сети, 2.5 рубля на звонки других операторов. Если перефразировать, билайн безо всякого уведомления абонентов этого тарифного плана поднял им абон. плату в 3 раза! Отлично, работают, так держать.

Но это еще не самое смешное. Изучение прочих тарифных планов показало, что актуальные тарифы билайна всегда дороже моего уже архивного «твои правила». Я и рад был бы его сменить, да не на что. Абоненты билайна по любому остаются в проигрыше. Блин, меня такое отношение реально взбесило, и несмотря на то, что я пользуюсь услугами билайна уже 8 лет, и у меня довольно «красивый» номер, я всерьез задумываюсь о смене сотового оператора. Про МТС тоже ходит немало баек, как они кидают абонентов – остается только мегафон, но и у них тарифы не сильно привлекательные. Как дальше жить?..

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

сочувствую. я всегда говорил, что билайн - пидорасы. перепечатаю твой пост у себя, чтобы люди знали (со ссылкой на тебя).

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru