понедельник, 12 апреля 2010 г.

thumbnail

Черт меня дернул!

Я уже рассказывал о том, что у меня есть ipod touch и тех трудностях, которые приходится преодолевать, чтобы заставить работать его (или iphone) в полную силу. Я его в свое время успешно взломал, и все работало прекрасно за исключением того, что его не следовало выключать/перезагружать – иначе процедуру взлома приходилось проводить заново. Счастье, что операционная система плеера обладает каменной стабильностью, и плеер месяцами, а то и годами, может работать без перезагрузки. Но лучшее, как говорится, враг хорошего. Дело в том, что у iphone OS, которая используется и для ipod touch, не очень удобная экранная клавиатура: цифры вынесены в отдельную раскладку, и чтобы вводить что-то цифробуквенное, приходится постоянно между ними переключаться. Для решения этой проблемы есть специальный апдейтик, добавляющей к буквенной раскладке еще одну строку с цифровым блоком.

Скачал, установил. Инсталлятор попросил перегрузить устройство. Я был к этому готов и после перезагрузки попытался повторно взломать плеер. К сожалению что-то пошло не так, и плеер больше не захотел взламываться. После процедуры взлома он просто выключался, а при включении – как я уже говорил, опять требуется взлом, и так по кругу. А иначе плеер просто не загружается, единственное, что можно сделать, это переформатировать его и перепрошить. Естественно, что вся закаченная музыка и программы исчезают.

Дополнительный прикол состоит в том, что при восстановлении устанавливается самая свежая версия прошивки. А ее пока еще не взломали, и вряд ли будут. В i-Tunes есть возможность установки прошивки с файла на жестком диске компьютера, но скачанные мной вроде как оригинальные прошивки предыдущей версии i-Tunes устанавливать отказался. В общем, остался я с не взломанным плеером. Черт меня дернул ставить этот плагин для клавиатуры!

На самом деле спокойно (но не так удобно) можно жить и с не взломанным плеером. В игры я на нем особо не играю, одна-две не считаются. Читалка для книг ShortBook стоит 5 долларов, но мне почему-то обошлась в 1. Не знаю, с чем это связано, но с моей карточки реально списали 1 доллар, при этом программа совершенно спокойно работает. Закачивать на нее книги как раньше, напрямую через file browser теперь не получается, но я организовал на домашнем сервере маленький http сервер, и закачиваю книги с его помощью. Кстати, никто не мешает ходить через встроенный в плеер браузер в Интернет и качать книги прямо с сайтов.

Игрушки, в которые я играл последнее время на взломанном ipod-е (Broken Sword и Settlers), стоят по 5 долларов каждая, а пройденный вдоль и поперек, но пока не надоевший FieldRunners - всего 3$. Сумма не великая, но я их пока не прикупил. Вместо них поставил бесплатный маджонг и шахматы. В метро их хватает, а в дальнем путешествии все равно не разыграешься – батарея не резиновая. Еще заместо пиратских игр поставил приличную бесплатную RSS читалку, умеющую синхронизироваться с Google Reader и опять-таки бесплатную прогаммулю от известной компании Stb, позволяющую на плеере смотреть ip телевидение. Куча каналов, на разных языках, есть несколько русских (каналов, а не языков). Теперь и в туалете не соскучишься!

В общем, жить с не взломанным ipod touch вполне можно, хотя я немного грущу по утраченной свободе. Подозреваю, что для iphone взлом имеет более критичное значение – из-за его расширенной по сравнению с плеером функциональности. Но если не сильно скряжничать и купить пару-тройку действительно нужных лично тебе программ – то жить с не взломанным устройством будет вполне комфортно. Проблема как раз понять, какие из огромного разнообразия программ нужны именно тебе – Apple не парится такими вещами как trial период и прочее. И это на самом деле самая большая проблема, заставляющая большинство пользователей ломать их устройства. Но это уже отдельная тема. Через пару месяцев выйдет новая операционная система iphone OS 4 и начнется новая волна взломов – возможно, в ней приму участие и я. А пока мне и так не плохо!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru