понедельник, 5 апреля 2010 г.

thumbnail

Цены

Я последние несколько месяцев реально офигеваю, как растут цены! Вот ходили мы в начале января на «Аватара» в Киностар Майами – билеты были 400 рублей. На той неделе ходили туда же на «Алису в стране чудес» - уже 500р. за билет. За 3 месяца цена выросла на 20%. Спрашивается – за что? Или вот ходил на той неделе постричься. Последний год хожу в одну и ту же парикмахерскую рядом с домом. До этого я стригся за 450 рублей с мытьем головы, в этот раз – те же 450 рублей но уже без мытья, только стрижка.

Про пиво вообще молчу. Дешевле 50 рублей сейчас более-менее приличное пиво уже не купишь. Я не имею в виду всякие балтики и клинские, я про пиво типа Carlsberg или Heineken. Буквально в прошлый понедельник заходил в магазин, купил светлого «Козла» за 43.60 – в пятницу он уже был 46.10. Какого х…удожника, спрашивается?

Более-менее постоянные цены держатся в какой-нибудь сети типа «Копейки», но у них и пиво это двух-четырех месячной давности. И это при оптимистических заявлениях нашего правительства о снижении уровня инфляции. Козлы! Пора уже окончательно забить на кинотеатры, купить машинку для стрижки волос и бросать пить пиво!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru