вторник, 4 августа 2009 г.

thumbnail

Транспортный коллапс

Поехал сегодня с утра по делам. Выехав из дома в начале одиннадцатого утра, почти у самого дома встал в пробку. Надо пояснить, что живу я рядом с Третьим Транспортным Кольцом, но часть пути обычно проезжаю небольшими улочками и дворами. Движение транспорта на этих улочках является отличным индикатором движения на самом ТТК, но пробки здесь если и бывают, то вечером, да и то далеко не каждый день. Сегодня же была откровенная аномалия – я только из своих двориков выезжал больше получаса! Если бы я знал заранее, то вообще бы никуда не поехал, а если бы я знал какая мне предстоит дорога, то повернул бы обратно к дому. Но у меня теплилась надежда, что забито не само Третье Кольцо, а где-нибудь на выезде на него произошла авария. Однако нет, никаких аварий я не заметил.

В общем, какая-то жесть, движение в Москве все явственнее начинает коллапсировать. По приезду домой полез в инет посмотреть, в чем дело. Иногда подобные явления бывают, когда в Москву приезжает какой-нибудь высокий зарубежный гость, и ГАИшники перекрывают несколько крупных городских магистралей. Однако, ничего такого я не нашел, как собственно не нашел ни одной заметки о самой пробке. Очередной раз порадовался честности и объективности наших СМИ, потому что, повторюсь, сегодняшняя дорожная ситуация в районе ул. Шереметьевская была откровенно из ряда вон!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru