вторник, 18 августа 2009 г.

thumbnail

О сравнении web-браузеров

На сайте www.fcenter.ru опубликована любопытная заметка о сравнении web-браузеров в области защиты пользователя от «социальной инженерии». Великолепные, по сравнению с остальными, результаты Internet Explorer 8 я считаю серьезным аргументом выбора именно его в качестве браузера «на каждый день».

Ссылка на заметку

PS: собственно, ie8 я использую с момента его релиза, и никаких негативных эмоций при переходе на него с Opera 9 не почувствовал - он мне даже больше нравится...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Возможно, это только у меня такое, но когда, допустим, в ie8 форматируешь/пишешь пост для блога и не публикуешь его, а сохраняешь в качестве черновика, то при следующем открытии его снова подправлять приходится: какие-то левые тэги "рисуются", которые убирать приходиться.
С Мозилой я такого что-то не замечал. Поэтому этот браузер и выбрал.

Reply Delete
avatar

странно, у меня в ie8 конкретно с блоггером таких проблем нет. Но спасибо за информацию!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru