пятница, 28 августа 2009 г.

thumbnail

Джеки Чен и Касперский

На просторах youtube обнаружил ролик, в котором новый Антивирус Касперского рекламирует... Джеки Чен! А в качестве наставника заснялся сам Касперский. Реклама на китайском и английском, но там в общем все понятно, плюс есть английско-китайские субтитры. В общем, поглядите, реклама прикольная:


PS. Ну и собственно, финальный релиз Антивируса Касперского 2010 уже можно скачать. Ссылку не даю, т.к. за рекламу мне денег не занесли! :D

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

антивирус касперского самый худший, ничего не помогает когда он работает компьютер постоянно заедает, и не одна я так думаю многие уже давно не пользуются этим антивирусником, во многих интернет кафе стоит avast.

Reply Delete
avatar

Да, проблемы с производительностью у AVP Касперского действительно были, правда, заметнее всего это было в версиях 5 и 6. Однако сейчас ситуация в корне улучшилась и даже на моем стареньком компе ATHLON64 3200+ (socket 754) c 2ГБ DDR333 оперативки на Windows7 никаких тормозов системы я не вижу ни на версии 2010 ни на прежней версии 2009. На вкус и цвет - в том числе и на антивирусы – товарища нет, но все же я порекомендую поставить 30дневную пробную версию, а потом уже выносить вердикт. Лично я вполне доволен – сейчас жду появления финальной версии антивируса Microsoft. Пощупаю его, и тогда уже определюсь – оставить его или купить-таки лицензию на KIS 2010.

А в интернет-кафе стоит Avast только потому, что он бесплатный. К тому же владельцам и админам интернет-кафе по барабану, подцепят их компы какой-нибудь «трепак» или нет…

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru