вторник, 25 августа 2009 г.

thumbnail

Бабы за рулем

На днях показывали по телеку одну даму, попавшую в ДТП. По показаниям очевидцев она из правого ряда ломанулась налево через все ряды, через двойную сплошную и врезалась в специальную кабинку ГИБДД, в которой по счастью никого не было. На вопрос «ШОЗАНАХ это был за маневр?» дама ответила, что повернуть налево ей сказал GPS. Ну она и повернула, а то, что налево даже дороги нет, и что ошибся GPS ей в голову не пришло. Лично я бы таких дур лишал водительских прав пожизненно.

А вот другая история, свидетелем которой был лично я. Ездил в воскресенье на дачу, по дороге видел такую картину: старенькая покоцанная Toyota Celica едет посередине двух рядов, и ее никак не обогнать. Я вешу у нее на хвосте и терпеливо жду, когда же водиле придет в голову, что он может быть все-таки не один на дороге, и посмотрит в зеркало, нет ли кого сзади, кому он может мешать. Скорость километров 90 в час, в какой-то момент дорога стала забирать чуть-чуть левее, одновременно Toyota стала смещаться правее. Я стал ее обгонять, и посмотрел из любопытства на водителя. Оказалось, что за рулем сидит некая дама, в правой руке у нее телефон, и она прижимает его к левому (!) уху, а в левой руке у нее сигарета, которую она слегка высунула в окошко. Завершает картину декоративная собачка, уютно пристроившаяся у дамы на коленях. Чем она при этом рулит непонятно, т.е. вопрос корректировки направления движения автомобиля для этой альтернативно одаренной особы в общем как-то и не стоит. Я даже пожалел, что пока она находилась в моем поле зрения она так никуда и не впилилась. Я бы сильно порадовался, хотя, конечно, это не по-христиански, но с другой стороны, может быть, она чему-то после аварии научилась. Например, тому, что находясь за рулем нужно постоянно быть внимательным и готовым к любой неожиданности, и держать руль ну хотя бы одной рукой! Хотя такую дуру уже ничего не исправит...

В общем, граждане, будьте бдительны! По дорогам ездит куча разнообразных идиотов, и не дай Бог, ваша траектория движения пересечется с их траекторией – результаты будут плачевными…

PS. Чтобы меня поняли правильно и не обвиняли в сексизме: я не говорю, что все женщины безбашенно водят машины - идиотов, как и нормальных вменяемых людей достаточно в обоих полах.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru